Блог о развитии бизнеса
Как внедрить CRM-систему, чтобы она действительно повысила эффективность отдела продаж, и при этом достичь роста выручки от 30% за несколько месяцев? Слона надо есть по кусочкам. Имеет смысл системно и последовательно подойти к этому вопросу. О к...
К сожалению часто CRM внедряется формально и реально не используется. В своей практике через месяц после внедрения, мы проводим аудит CRM, и показываем собственнику, где обнаружены проблемы. При этом мы пользуемся чек-листом и часть пунктов оттуда пр...
По данным DMA 2015, каждый доллар, инвестированный в рассылки, оборачивается прибылью в 38 долларов. Сумма среднего заказа, поступившего со старой доброй электропочты, в 3 раза выше, чем из социальных медиа.
Чтобы разобраться в системах оптимизации, перестать думать, что это что-то потустороннее, сделать выбор и не испугаться внедрить — наша совсем небольшая статья.