Иногда при создании новой сделки возникает необходимость перенести большую часть данных из прошлого заказа с тем же клиентом. В карточке сделки amoCRM вы не найдете кнопки для копирования. Есть три варианта решения:
- Использовать сторонний виджет
- Триггер в Digital воронке
- Salesbot
В этой статье рассмотрим третий способ. Salesbot – это встроенный конструктор чатботов amoCRM. Он умеет многое, в том числе и копировать сделки.
Итак, первое, что нам надо сделать, это создать Сэйлсбота.Переходим в раздел Настройки > Чатботы и коммуникации > Salesbot.
Нажимаем создать новый. Вводим название. Добавляем блок "Выполнитель действие". Нужное действие ставим "Создать сделку", выбираем кто будет ответственный в новой сделке и статус.
Выбираем все, что мы хотим перенести в новую сделку. Либо это все поля подряд, все контакты компания и так далее, либо это только часть Далее добавляем блок "остановка бота". Все готово
Посмотрим как это работает на примере воронки Регулярные сделки. В успешно реализованых есть сделку, которую хотим скопировать. Заходим в карточку сделки, выбираем внизу чат > Salesbot, нажимаем "/" чтобы выбрать нужного бота. Запускаем. Создана копия сделки. Вы можете перейти в новую сделку по ссылке прямо из текущей карточки или же найти ее в воронке.