Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная

    Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад

    17.01.2023
    // Кейсы

    Команда Freshcube выполнила внедрение CRM-системы для селлера садовой техники. В этой статье рассказываем как проходил проект и какие результаты были получены.

    agromash-tizer910.jpg

    О компании

    Компания «Агромаш-маркет» занимается розничной торговлей техникой для сада и огорода. В ассортименте электроинструменты, бензопилы, сварочные аппараты. Продажи ведутся через интернет-магазин и маркетплэйсы.
    История
    В конце 2021 года компания обратилась к нам с запросом на внедрение amoCRM.
    На тот момент в Агромаш уже использовалась учетная система МойСклад, но только частично.

    Количество заказов превысило, грубо говоря, критическую отметку, когда можно было просто контролировать все это журналом и тетрадочкой. Увеличилось количество менеджеров. И менеджеры могут поменяться. Новому менеджеру нужно понимать, какая была история взаимодействия с контрагентом.

    – Константин Глушков, руководитель компании Агромаш-маркет

    Ключевые бизнес-задачи, поставленные заказчиком:
    – автоматически фиксировать все заказы;
    – хранить историю взаимодействия с клиентами;
    – уменьшить долю невыкупов;
    – автоматизировать сбор заказов из Авито и маркетплэйсов чтобы упростить и ускорить работу; сотрудников;
    – построить систему способную обрабатывать до 400 заказов в день.

    Особенно важной была задача минимизации количества невыкупов заказа. Ведь компания отправляет заказы наложенным платежом, техника крупногабаритная и в случае невыкупа теряется много денег на обратную пересылку и хранение товара.

    Что мы сделали

    Специалисты Freshcube:
    – подключили и настроили amoCRM;
    – настроили интеграцию amoCRM c МоимСкладом;
    – подключили к amoCRM каналы коммуникации с клиентами: телефонию, WhatsApp;
    – подключили Авито к CRM;
    – настроили синхронизацию с маркетплэйсами: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и Али-Экспресс
    – провели обучение сотрудников заказчика;
    – сопровождали проект после запуска.

    Результат

    Все заказы и клиенты фиксируются в единой базе
    Сохранена вся история взаимодействия с клиентами
    Значительно увеличена выкупаемость заказов
    СRM система способная обрабатывать сотни заказов в день силами нескольких менеджеров
    Автоматическая генерация документов для отправки через транспортные компании СДЭК и ПЭК
    Автоматическое отслеживание статуса доставки через СДЭК и ПЭК

    Теперь менеджеры контролируют весь процесс обработки заказов. Как было раньше: он записал на листочек, записал тетрадочку, выписал и забыл. То есть у менеджера нет понимания, что надо контролировать чтобы клиент это забрал, непосредственно товар выкупил, а если невыкуп это возврат товара, соответственно потери для компании.

    Теперь amoCRM напоминает менеджеру о клиенте, что нужно позвонить, проверить получение товара.

    Процитируем заказчика:

    Все ведется в одной программе, сохраняются все фамилии, все номера телефонов, повторные заказы. Они все фиксируются. Самое главное, что фиксируются дублирующиеся заказы. Потому что бывает такое, что когда работает 3- 4- менеджера, клиент позвонил одному, написал на Авито другому, и в итоге были у меня такие случаи, когда из дублирующихся заказов amoCRM сразу фиксирует один по номеру телефона либо по фамилии.

    Для чего это нужно? Чтобы контролировать как руководителю, весь цикл от звонка до конечной отгрузки и плюсом amoCRM сама фиксирует реализацию при выкупе клиентом товара у ПЭК и СДЭК. Это прям большая большая фишка. Большое спасибо. То что сама фиксирует выкуп и невыкуп. CRM помогает контролировать заказ от момента получения звонка до момента получения товара клиентом. Вся цепочка прослеживается непосредственно в amoCRM.

    Мы можем получить понимание, почему произошел невыкуп. Бывало такое, что клиент забывал, хотя CRM даже напоминает. В данном случае можно продлить срок хранения и клиент сможет забрать. Все фиксируется, вся история есть, поэтому это очень важно.

    – Константин Глушков, руководитель компании Агромаш-маркет

    Как происходит контроль невыкупов

    Соответствие статусов воронки в настройках виджета 

    В МойСклад установлены приложения для синхронизации с сервисами транспортных компаний. Статус доставки заказа автоматически передается в МойСклад, а оттуда с помощью виджета Freshcube в amoCRM. Когда сделка в CRM переходит на статус “Товар доставлен”, робот ставит менеджеру задачу “Связаться с клиентом”. Таким образом значительно уменьшается процент невыкупленных заказов.

    Результат в цифрах

    В 2 раза увеличилась скорость выписки документов для СДЭК/ПЭК
    Менеджер в сезон смог обрабатывать до 100-150 звонков в день.

    В настоящий момент команда Freshcube продолжает сотрудничество с Аромаш-маркет и ведет сопровождение и техническую поддержку CRM-системы.

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы3
    • Новости1
    • Маркетинг2
    • Продажи3
    • Автоматизация5
    • Персонал2
    Это интересно
    • Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      8 Февраля 2023
    • Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      13 Декабря 2022
    Облако тегов
    CRM Кейсы корпоративный мессенджер мессенджеры Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.