
О компании
Ant Development – застройщик элитной недвижимости в Москве.
Сайт: https://antdevelopment.ru
История
ANT Development уже много лет активно работает на московском рынке недвижимости, стремясь внедрить уникальные подходы к строительству и дизайну. Компания ставит перед собой амбициозную цель: создание не просто жилых объектов, а полноценных экосистем премиальной жизни, где каждое решение и деталь играют важную роль.
Со старта своего первого премиального проекта компания работает в amoCRM. Проверенный и надежный продукт, Однако при самостоятельной настройке и отсутствии регламентов система не функционировала оптимально. Основной проблемой было то, что менеджеры вносили в систему не всю необходимую информацию, некорректно вели клиентскую базу. Это вызывало проблемы с ведением аналитики и добавляло проблем при ведении сделок.
Хотя внутри ANT Development находится свой технический отдел, ведущий поддержку CRM, отсутствие четкой структуры в настройках системы привело к накоплению ненужных программ и процессов. Это существенно осложняло рабочие процессы.
Что мы сделали
Freshcube подключились к проекту летом 2024 года. Старт был резким. Первая сложность, с которой столкнулись, состояла в том, чтобы оперативно разобраться в большом и разнообразном наборе сервисов и процессов, на которых строилась работа клиента. Технологический стэк включал и amoCRM, и Profitbase, и Power BI, и Calltouch, и несколько различных АТС с десятками номеров - и это далеко не полный список.
Мы провели серию интервью с руководителями отделов. Составили оргструктуру, BPMN-схему основных процессов, а также проработали полный перечень сервисов на проекте и взяли на себя задачу вовремя напоминать о продлениях, чтобы работа клиента была стабильной и непрерывной.
Это был первый этап. Далее команда Freshcube погрузилась глубже, чтобы понять, какие из элементов системы можно оптимизировать. Далее мы:
- Подключили и настроили виджет по выгрузке данных из amoCRM в Google-таблицы. Задача было трудоемкой, так как скопились данные и нужно было передать более 6000 строк. Эта информация использовалась в отчетах Power BI, без которых не мог обойтись отдел аналитики;

-
Ввели в эксплуатацию автоматическую генерацию документов. Клиент тратил слишком много времени на оформление однотипных договоров. С помощью виджета в amoCRM мы упростили менеджерам жизнь. В аккаунт уже загружено более 30 шаблонов. Среди них договор участия в долевом строительстве, договор бронирования, уведомление о сдаче дома в эксплуатацию и т.д.;


-
Убрали из процессов порядка 5-ти лишних элементов, дублирующих друг друга. К примеру, компанией использовалось 2 разных сервиса по отправке SMS. Проанализировав, что к чему, мы поняли, что от одного из них можно спокойно отказаться, тем самым сэкономив клиенту деньги;
-
Тоже самое, только еще более масштабное мы проделали с телефонией. Компанией использовались номера от 4-х операторов. И каждый пул номеров имел свою отдельную АТС, в чем технически не было никакой необходимости. Мы помогли перевести все номера в единую АТС и это значительно сократило расходы клиента;
-
Зачистили аккаунт amoCRM от всего лишнего, что давало нагрузку на API, а также мешало работать менеджерам. Удалили около 200 полей, которые не использовались, а только засоряли карточку сделки/контакта;
-
Проконтролировали процесс проработки регламентов по двум основным воронкам. Теперь у менеджеров не возникает вопросов, какие поля необходимо заполнять, и какие действия совершать со сделкой.

Результат
Компания ANT Development завершила свой проект Поклонная 9 к концу 2024 года и мы гордимся, что смогли оперативно подключиться к этому процессу, решив актуальные задачи по CRM. В числе наших достижений — быстрая организация СМС-рассылок для оповещения клиентов о разных событиях и этапах проектов.
Наиболее важными задачами, над которыми мы работаем сейчас, является создание базы регламентов и упрощение процессов для быстрого запуска будущих проектов. Мы стремимся обеспечить сбор информации, необходимой для качественной аналитики, чтобы сотрудники больше не сталкивались с проблемами при старте новых проектов.
В настоящее время мы продолжаем сопровождение CRM-системы в ANT Development.