Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Производство
      • Недвижимость
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная

    Навели порядок в бизнес-процессах отдела продаж для застройщика Ant Development

    03.03.2025
    // Кейсы

    Бизнес-аналитики Freshcube быстро подключились к сопровождению CRM-системы застройщика и оперативно обеспечили выполнение текущих задач отделов продаж и смежных подразделений.

    ant-dev

    О компании

    Ant Development – застройщик элитной недвижимости в Москве.

    Сайт: https://antdevelopment.ru

    История

    ANT Development уже много лет активно работает на московском рынке недвижимости, стремясь внедрить уникальные подходы к строительству и дизайну. Компания ставит перед собой амбициозную цель: создание не просто жилых объектов, а полноценных экосистем премиальной жизни, где каждое решение и деталь играют важную роль. 

    Со старта своего первого проекта компания работает в amoCRM. Проверенный и надежный продукт, Однако при самостоятельной настройке и отсутствии регламентов система не функционировала оптимально. Основной проблемой было то, что менеджеры вносили в систему не всю информацию, некорректно вели клиентскую базу. Это вызывало проблемы с аналитикой, были заброшенные сделки с непонятным статусом и просроченными задачами.

    Хотя в составе ANT Development был свой технический отдел для тех-поддержки CRM, отсутствие четкой структуры в настройках системы привело к накоплению избыточных модулей, полей и процессов. Это существенно осложняло работу.

    Что мы сделали

    Команда Freshcube подключилась к проекту летом 2024 года. Старт был резким. Сначала пришлось разобраться с большим перечнем IT-сервисов. Технологический стэк включал amoCRM, Profitbase, Power BI, Calltouch, несколько АТС с десятками номеров и еще множество компонентов.

    antdev

    Мы провели серию интервью с руководителями отделов. Описали оргструктуру, нарисовали BPMN-схему основных процессов, а также составили полный перечень сервисов на проекте и взяли на себя задачу вовремя напоминать о продлениях, чтобы избежать внезапных перерывов в работе.

    Это был первый этап. Далее бизнес-аналитики Freshcube погрузились глубже, чтобы разобраться как оптимизировать процессы. Наши специалисты:

    • Подключили и настроили виджет по выгрузке данных из amoCRM в Google-таблицы. Ранее скопился большой объем данных и нужно было передать более 6000 строк. Эта информация использовалась в отчетах Power BI для отдела аналитики Ant Developmnt;

    antdev

    • Настроили автоматическую генерацию документов. Ранее сотрудники отдела регистрации сделок тратили слишком много времени на оформление однотипных договоров. С помощью виджета в amoCRM мы значительно упростили и ускорили процесс оформления документов. В аккаунт уже загружено более 30 шаблонов. Среди них ДДУ, договор бронирования, уведомление о сдаче дома в эксплуатацию и другие документы.

    Список документов:

    Список шаблонов документов в amoCRM

    Пример документа в карточке сделки:

    antdev

    • Убрали из системы 5 лишних сервисов, дублирующих друг друга. К примеру, в компании использовалось два одинаковых сервиса для отправки SMS. Отключили лишний сервис, таким образом сократили расходы и уменьшили путаницу;

    • Аналогично с телефонией. В компании были подключены номера от 4-х операторов. И каждый пул номеров имел свою АТС, в чем технически не было никакой необходимости. Мы перевели все номера в одну виртуальную АТС и это значительно сократило расходы клиента;

    • Зачистили аккаунт amoCRM от лишних воронок, полей и устаревших данных. Лишние данные увеличичвали нагрузку на API и мешали работать менеджерам. Удалили около 200 полей, которые не использовались, а только засоряли карточки сделок и контактов;

    • Пересобрали регламенты по двум основным воронкам. Теперь у менеджеров не возникает вопросов, какие поля необходимо заполнять, и какие действия совершать со сделкой.

    antdev

    Результат

    Компания ANT Development завершила свой проект ЖК "Поклонная 9" к концу 2024 года. Мы смогли оперативно подключиться к сопровождению CRM-системы, быстро решить все поставленные задачи и таким образом внесли свой вклад в успешное завершение проекта.

    В настоящее время мы продолжаем сопровождение CRM-системы в ANT Development и работаем над задачами: регулярная актуализация регламентов, оптимизация процессов и подготовка к старту новых проектов девелопера.



    Теги
    Недвижимость
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы12
    • Новости4
    • Маркетинг4
    • Продажи7
    • Автоматизация9
    • Персонал2
    • amoCRM7
    • МойСклад2
    Это интересно
    • Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD
      Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD
      1 Мая 2025
    • Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎
      Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎
      29 Апреля 2025
    • Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов
      Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов
      27 Февраля 2025
    • Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"
      Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"
      31 Июля 2024
    • Настройка процессов продаж для компании The Packet
      Настройка процессов продаж для компании The Packet
      21 Мая 2024
    • Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»
      Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»
      14 Декабря 2023
    • Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      30 Ноября 2023
    • Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      8 Февраля 2023
    • Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      17 Января 2023
    • Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      29 Декабря 2022
    • Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      15 Июня 2022
    Облако тегов
    amoCRM CRM Кейсы Мессенджеры МойСклад Мотивация Недвижимость Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.