Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная

    Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎

    29.04.2025
    // Кейсы

    Настроили интеграцию между GetCourse и amoCRM с помощью конструктора MoreKIT.

    dostigatel


    О компании

    Достигатель – онлайн-школа про товарный бизнес.

    Сайт: https://dostigatel.com/

    История

    Процессы компании Достигатель, как и во многих Edtech-проектах, выстроены на основе Getcourse и amoCRM. С Getcourse идет основной поток лидов, который отдел продаж обрабатывает в нескольких воронках CRM-системы. Множество различных курсов и марафонов. Огромный поток трафика. Самописная интеграция, с которой клиент работал ранее, перестала отвечать необходимым требованиям. Часть заказов терялась по неизвестным причинам, а подрядчик интеграции никак не мог исправить ошибки в работе интеграции.. 

    Когда специалисты Freshcube провели анализ CRM-системы, первой рекомендацией стало отказаться от самописной системы. Гораздо надежнее использовать популярные и проверенные готовые решения с надежной техподдержкой, чем городить самописные системы и становиться заложником команды программистов, как собственно и происходило ранее. Неподъемная задача пытаться найти ошибки в чужом и сильно запутанном коде.

    dostigatel

    Так выглядела схема самописной интеграции на момент, когда мы подключились к проекту

    Протестировав несколько разных интеграций, мы выбрали платформу MoreKIT. У клиента много процессов, которые не подходят под стандартные сценарии. Платформа MoreKIT содержит визуальный конструктор. Без программирования конструктор позволяет настраивать алгоритмы с любой логикой передачи данных как из Getcourse в amoCRM так и обратно.  

    Что мы сделали

    • Сформировали подробное ТЗ по работе интеграции amoCRM с ГК;

    • Настроили 15 процессов. Часть из них насчитывает до 40-ка взаимосвязанных блоков. Это было необходимо, чтобы учесть каждую деталь в непростом алгоритме клиента. Вот основные из процессов:

    1. Создание заказа при различных условиях: упала горячая заявка, лид посмотрел вебинар более 70 минут, внес предоплату за курс и так далее. Каждая заявка попадает в свою воронку;

    2. Автоматическая синхронизация статусов заказа в обе стороны;

    3. Передача информации из полей ГК в сделку/контакт amoCRM;

    4. В каждый процесс добавили контроль дублей, что необходимо с учетом технических особенностей ГК

    dostigatel
    Схема по созданию горячего заказа в MoreKIT. Все блоки идут последовательно и логично. Ничего лишнего

    • Написали подробную документацию с описанием всех настроенных нами процессов. Обновляем ее по мере добавления новых опций;

    • В настоящий момент ведем сопровождение, достраивая новые процессы по ходу развития продуктов компании;

    Результат

    С помощью Freshcube «Достигателю»‎ удалось полностью уйти со старой самописной интеграции на новую. Удалось избавиться от багов. Каждый день в amoCRM поступает до 100 горячих заказов. А в дни мероприятий их количество может возрасти более 1000. Теперь все лиды без исключения поступают в amoCRM. А если что-то пошло не так, MoreKIT позволяет найти в логах любое событие и внести корректировки с повторной загрузкой данных. Компания перестала терять клиентов, что привело к росту выручки.


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы12
    • Новости4
    • Маркетинг4
    • Продажи6
    • Автоматизация8
    • Персонал2
    • amoCRM6
    • МойСклад2
    Это интересно
    • Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD. Благодаря нашему кейсу, в каталоге приложений MoreKIT стал доступен новый продукт
      Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD. Благодаря нашему кейсу, в каталоге приложений MoreKIT стал доступен новый продукт
      1 Мая 2025
    • Навели порядок в бизнес-процессах застройщика элитной недвижимости Ant Development
      Навели порядок в бизнес-процессах застройщика элитной недвижимости Ant Development
      3 Марта 2025
    • Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов
      Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов
      27 Февраля 2025
    • Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"
      Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"
      31 Июля 2024
    • Настройка процессов продаж для компании The Packet
      Настройка процессов продаж для компании The Packet
      21 Мая 2024
    • Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»
      Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»
      14 Декабря 2023
    • Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      30 Ноября 2023
    • Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      8 Февраля 2023
    • Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      17 Января 2023
    • Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      29 Декабря 2022
    • Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      15 Июня 2022
    Облако тегов
    amoCRM CRM Кейсы Мессенджеры МойСклад Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.