О компании
Достигатель – онлайн-школа про товарный бизнес.
Сайт: https://dostigatel.com/История
Процессы компании Достигатель, как и во многих Edtech-проектах, выстроены на основе Getcourse и amoCRM. С Getcourse идет основной поток лидов, который отдел продаж обрабатывает в нескольких воронках CRM-системы. Множество различных курсов и марафонов. Огромный поток трафика. Самописная интеграция, с которой клиент работал ранее, перестала отвечать необходимым требованиям. Часть заказов терялась по неизвестным причинам, а подрядчик интеграции никак не мог исправить ошибки в работе интеграции..
Когда специалисты Freshcube провели анализ CRM-системы, первой рекомендацией стало отказаться от самописной системы. Гораздо надежнее использовать популярные и проверенные готовые решения с надежной техподдержкой, чем городить самописные системы и становиться заложником команды программистов, как собственно и происходило ранее. Неподъемная задача пытаться найти ошибки в чужом и сильно запутанном коде.

Так выглядела схема самописной интеграции на момент, когда мы подключились к проекту
Протестировав несколько разных интеграций, мы выбрали платформу MoreKIT. У клиента много процессов, которые не подходят под стандартные сценарии. Платформа MoreKIT содержит визуальный конструктор. Без программирования конструктор позволяет настраивать алгоритмы с любой логикой передачи данных как из Getcourse в amoCRM так и обратно.
Что мы сделали
-
Сформировали подробное ТЗ по работе интеграции amoCRM с ГК;
-
Настроили 15 процессов. Часть из них насчитывает до 40-ка взаимосвязанных блоков. Это было необходимо, чтобы учесть каждую деталь в непростом алгоритме клиента. Вот основные из процессов:
-
Создание заказа при различных условиях: упала горячая заявка, лид посмотрел вебинар более 70 минут, внес предоплату за курс и так далее. Каждая заявка попадает в свою воронку;
-
Автоматическая синхронизация статусов заказа в обе стороны;
-
Передача информации из полей ГК в сделку/контакт amoCRM;
-
В каждый процесс добавили контроль дублей, что необходимо с учетом технических особенностей ГК

Схема по созданию горячего заказа в MoreKIT. Все блоки идут последовательно и логично. Ничего лишнего
-
Написали подробную документацию с описанием всех настроенных нами процессов. Обновляем ее по мере добавления новых опций;
-
В настоящий момент ведем сопровождение, достраивая новые процессы по ходу развития продуктов компании;
Результат
С помощью Freshcube «Достигателю» удалось полностью уйти со старой самописной интеграции на новую. Удалось избавиться от багов. Каждый день в amoCRM поступает до 100 горячих заказов. А в дни мероприятий их количество может возрасти более 1000. Теперь все лиды без исключения поступают в amoCRM. А если что-то пошло не так, MoreKIT позволяет найти в логах любое событие и внести корректировки с повторной загрузкой данных. Компания перестала терять клиентов, что привело к росту выручки.