Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Производство
      • Недвижимость
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная

    Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"

    31.07.2024
    // Кейсы

    Для оперативного отслеживания остатков и резервов по товарам, было принято решение внедрить новую систему учета - МойСклад.

    Мебель для детей

    О компании

    Мебельная фабрика «Друг Кузя» – производство и продажа детской растущей мебели.

    Сайт: www.roststul.ru

    История

    Свою историю компания начала примерно пять лет назад. «Друг Кузя» является производителем детской растущей мебели. Лидеры по продажам в России. Работают не только в России, но и в странах СНГ: Узбекистан, Казахстан. Кроме того, недавно вышли на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Помимо растущей мебели и основного флагманского продукта – стул «Павлин», в 2024 году открыли производство развивающих игрушек и запускают линейку одежды. Штат компании на 2024 год насчитывает порядка 150 сотрудников.

    Стартовали свой путь с очень небольшого производства. Благодаря качеству и подходу, вскоре компании удалось захватить рынок. Постепенно стали расширяться и расти. В своих процессах ранее использовали amoCRM, а учет остатков вела в самописных таблицах. Первое время этого было достаточно. Но в какой-то момент компания разрослась до такой степени, что потребовался более серьезный инструмент. Нужно было автоматизировать процессы, а заодно исключить погрешности, связанные с человеческим фактором. Выбор остановили на МоёмСкладе. Данный продукт закрывал вопросы и по ведению остатков, и по автоматизации действий склада, а самое главное - его можно интегрировать с amoCRM, который уже использовался компанией.  За настройкой обратились к команде Freschcube.

    Что мы сделали

    • Составили подробное ТЗ всех текущих процессов, описали алгоритм новой работы системы;

    • Настроили интеграцию amoCRM с МоимСкладом с помощью продукта МойСклад24;

    • Подключили к МоемуСкладу интеграцию со СДЭК;

    • Настроили сценарии и отчеты в МоемСкладе;

    • Написали регламенты по работе в amoCRM и в МоемСкладе, с учетом новой логики;

    Результат

    Теперь у компании появилась возможность видеть остатки и резервы в режиме реального времени. Это актуально, когда планируются большие отгрузки для маркетплейсов. «Друг Кузя» на данный момент работает не менее, чем с 7 маркетплейсами. И когда формируются поставки на ФБО, очень важно понимать, сколько товара уже зарезервировано на складе. С использованием МоегоСклада теперь удобно отследить количество товара и оперативно выдать задачу производству на сборку и покраску мебели. Внедрение автоматических процессов позволило минимизировать ошибки, допущенные сотрудниками по невнимательности, что существенно сказалось на качестве работы. 

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы12
    • Новости4
    • Маркетинг4
    • Продажи7
    • Автоматизация9
    • Персонал2
    • amoCRM7
    • МойСклад2
    Это интересно
    • Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD
      Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD
      1 Мая 2025
    • Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎
      Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎
      29 Апреля 2025
    • Навели порядок в бизнес-процессах отдела продаж для застройщика Ant Development
      Навели порядок в бизнес-процессах отдела продаж для застройщика Ant Development
      3 Марта 2025
    • Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов
      Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов
      27 Февраля 2025
    • Настройка процессов продаж для компании The Packet
      Настройка процессов продаж для компании The Packet
      21 Мая 2024
    • Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»
      Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»
      14 Декабря 2023
    • Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      30 Ноября 2023
    • Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      8 Февраля 2023
    • Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      17 Января 2023
    • Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      29 Декабря 2022
    • Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      15 Июня 2022
    Облако тегов
    amoCRM CRM Кейсы Мессенджеры МойСклад Мотивация Недвижимость Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.