О компании
Мебельная фабрика «Друг Кузя» – производство и продажа детской растущей мебели.
Сайт: https://www.roststul.ru
История
Свою историю компания начала примерно пять лет назад. «Друг Кузя» является производителем детской растущей мебели. Лидеры по продажам в России. Работают не только в России, но и в странах СНГ: Узбекистан, Казахстан. Кроме того, недавно вышли на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Помимо растущей мебели и основного флагманского продукта – стул «Павлин», в 2024 году открыли производство развивающих игрушек и запускают линейку одежды. Штат компании на 2024 год насчитывает порядка 150 сотрудников.
Стартовали свой путь с очень небольшого производства. Благодаря качеству и подходу, вскоре компании удалось захватить рынок. Постепенно стали расширяться и расти. В своих процессах ранее использовали amoCRM, а учет остатков вела в самописных таблицах. Первое время этого было достаточно. Но в какой-то момент компания разрослась до такой степени, что потребовался более серьезный инструмент. Нужно было автоматизировать процессы, а заодно исключить погрешности, связанные с человеческим фактором. Выбор остановили на МоёмСкладе. Данный продукт закрывал вопросы и по ведению остатков, и по автоматизации действий склада, а самое главное - его можно интегрировать с amoCRM, который уже использовался компанией. За настройкой обратились к команде Freschcube.
Что мы сделали
-
Составили подробное ТЗ всех текущих процессов, описали алгоритм новой работы системы;
-
Настроили интеграцию amoCRM с МоимСкладом с помощью продукта МойСклад24;
-
Подключили к МоемуСкладу интеграцию со СДЭК;
-
Настроили сценарии и отчеты в МоемСкладе;
-
Написали регламенты по работе в amoCRM и в МоемСкладе, с учетом новой логики;
Результат
Теперь у компании появилась возможность видеть остатки и резервы в режиме реального времени. Это актуально, когда планируются большие отгрузки для маркетплейсов. «Друг Кузя» на данный момент работает не менее, чем с 7 маркетплейсами. И когда формируются поставки на ФБО, очень важно понимать, сколько товара уже зарезервировано на складе. С использованием МоегоСклада теперь удобно отследить количество товара и оперативно выдать задачу производству на сборку и покраску мебели. Внедрение автоматических процессов позволило минимизировать ошибки, допущенные сотрудниками по невнимательности, что существенно сказалось на качестве работы.