Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная

    Внедрение amoCRM для компании LikeAvto

    13.12.2022
    // Кейсы

    Компания специализируется на услугах по автоподбору под ключ, аукционах по Японии, Корее и т.д. Год назад мы вместе стартовали внедрение amoCRM, чтобы систематизировать процессы и повысить конверсию.

    О компании

    Первый офис компании LikeAvto появился в 2016 году. На тот момент основным направлением являлся осмотр автомобилей. Сейчас компания работает по таким отраслям как автоподбор по российскому рынку машин, покупка машин с аукционов Японии и Кореи. По динамике роста сотрудников - вначале это было всего 2 человека. На сегодняшний день общий штат насчитывает более 40 человек. Появились представительства в разных городах: в Корее, а также представительство в Крыму. Основной офис компании находится в Чите. 

    Сайт: likeavto.ru

    Количество сотрудников: более 40

    История


    Изначально компания не использовала CRM. Идея внедрить возникла из необходимости систематизации продаж, сбора всей информации по заявкам в одну систему. LikeAvto работает со многими социальными сетями, также заявки поступают с сайта, и чтобы выстроить нормальную воронку и аналитику,  нужна систематизация. Ранее пытались вести процессы в Excel, но это не приносило качественных результатов. 
    Основное направление по аналитике, которое необходимо было начать качественно отслеживать - это автоподбор Японии и Кореи. По показателям менеджеры собирают цифры на ежедневной основе.Выбор пал на amoCRM, которую сперва пытались подключить самостоятельно. Была стандартная воронка и практически ничего не было настроено. LikeAvto решили обратиться к специалистам. 

    Что мы сделали


    Сейчас продажи идут по грамотно выстроенным процессам. Теперь менеджеры заполняют обязательные поля, а в источниках всегда можно отследить, откуда поступила заявка. Также подключили и настроили партнерскую программу. С компанией работают свыше 40-ка партнеров, и если клиент обратился с помощью одного из них, теперь это фиксируется в amoCRM. До того, как настроили данный процесс,  компании не удавалось полноценно работать с блоком партнеров. Теперь можно легко выбирать их из списка и фиксировать партнерское вознаграждение по завершению сделки. Также  упростил работу интерфейс, где отбираются необходимые для сделки услуги. Теперь менеджеры не только быстро оформляют карточку, но и могут отследить, сколько обратилось на аукцион Японии, сколько на Корею, а сколько на внутреннем рынке. Аналитика стала очевидной.

    Менеджеры теперь ведут работу в соответствии с регламентом. В нем собрана основная информация, на какой этап, когда и какую сделку необходимо перевести. Это упрощает и ускоряет обучение новых сотрудников.
    Также были настроены шаблоны для мессенджеров, которые можно использовать сразу в amoCRM. Чаще всего люди обращаются  и не спрашивают, сколько будет стоить конкретная машина. Например, под Японию был сделан блок полей, где менеджер может заполнить основные цифры по автомобилю. Потом нажать одну кнопку, и автоматически система выдаст клиенту информацию, сколько будет стоить таможня по автомобилю. Все  расходы суммируются и детальный расчет нажатием одной кнопки клиент получит сразу после того, как менеджер внесет в поля необходимые данные.

    Результат


    На момент, когда amoCRM начали только внедрять в процессы, конверсия составляла 2% - 3%. Буквально через месяц компания вышла на показатели конверсии в 5% - 7%. К примеру, по Японии: за последнюю неделю (декабрь 2022 года) конверсия от обращения клиента до закрытия составила 20%. То есть из 50 клиентских обращений, 10 человек за неделю приобрели автомобили.

     Прийти к таким результатам позволила более детальная работа с клиентом. Аналитика, по которой видно, откуда клиент обратился. Проработка клиентов по дожимам. Теперь компания LikeAvto работает не только с горячими заявками, но и с теми лидами, кто однажды обратился и не купил. А благодаря аналитике, теперь можно понимать и просчитывать, по какому направлению лучше запускать рекламу, тем самым повысив процент успешных сделок.



    Теги
    Кейсы
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы3
    • Новости1
    • Маркетинг2
    • Продажи3
    • Автоматизация5
    • Персонал2
    Это интересно
    • Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      8 Февраля 2023
    • Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      17 Января 2023
    Облако тегов
    CRM Кейсы корпоративный мессенджер мессенджеры Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.