О компании
Первый офис компании LikeAvto появился в 2016 году. На тот момент основным направлением являлся осмотр автомобилей. Сейчас компания работает по таким отраслям как автоподбор по российскому рынку машин, покупка машин с аукционов Японии и Кореи. По динамике роста сотрудников - вначале это было всего 2 человека. На сегодняшний день общий штат насчитывает более 40 человек. Появились представительства в разных городах: в Корее, а также представительство в Крыму. Основной офис компании находится в Чите.Сайт: likeavto.ru
Количество сотрудников: более 40
История
Изначально компания не использовала CRM. Идея внедрить возникла из необходимости систематизации продаж, сбора всей информации по заявкам в одну систему. LikeAvto работает со многими социальными сетями, также заявки поступают с сайта, и чтобы выстроить нормальную воронку и аналитику, нужна систематизация. Ранее пытались вести процессы в Excel, но это не приносило качественных результатов.
Основное направление по аналитике, которое необходимо было начать качественно отслеживать - это автоподбор Японии и Кореи. По показателям менеджеры собирают цифры на ежедневной основе.Выбор пал на amoCRM, которую сперва пытались подключить самостоятельно. Была стандартная воронка и практически ничего не было настроено. LikeAvto решили обратиться к специалистам.
Что мы сделали
Сейчас продажи идут по грамотно выстроенным процессам. Теперь менеджеры заполняют обязательные поля, а в источниках всегда можно отследить, откуда поступила заявка. Также подключили и настроили партнерскую программу. С компанией работают свыше 40-ка партнеров, и если клиент обратился с помощью одного из них, теперь это фиксируется в amoCRM. До того, как настроили данный процесс, компании не удавалось полноценно работать с блоком партнеров. Теперь можно легко выбирать их из списка и фиксировать партнерское вознаграждение по завершению сделки. Также упростил работу интерфейс, где отбираются необходимые для сделки услуги. Теперь менеджеры не только быстро оформляют карточку, но и могут отследить, сколько обратилось на аукцион Японии, сколько на Корею, а сколько на внутреннем рынке. Аналитика стала очевидной.
Менеджеры теперь ведут работу в соответствии с регламентом. В нем собрана основная информация, на какой этап, когда и какую сделку необходимо перевести. Это упрощает и ускоряет обучение новых сотрудников.
Также были настроены шаблоны для мессенджеров, которые можно использовать сразу в amoCRM. Чаще всего люди обращаются и не спрашивают, сколько будет стоить конкретная машина. Например, под Японию был сделан блок полей, где менеджер может заполнить основные цифры по автомобилю. Потом нажать одну кнопку, и автоматически система выдаст клиенту информацию, сколько будет стоить таможня по автомобилю. Все расходы суммируются и детальный расчет нажатием одной кнопки клиент получит сразу после того, как менеджер внесет в поля необходимые данные.
Результат
На момент, когда amoCRM начали только внедрять в процессы, конверсия составляла 2% - 3%. Буквально через месяц компания вышла на показатели конверсии в 5% - 7%. К примеру, по Японии: за последнюю неделю (декабрь 2022 года) конверсия от обращения клиента до закрытия составила 20%. То есть из 50 клиентских обращений, 10 человек за неделю приобрели автомобили.
Прийти к таким результатам позволила более детальная работа с клиентом. Аналитика, по которой видно, откуда клиент обратился. Проработка клиентов по дожимам. Теперь компания LikeAvto работает не только с горячими заявками, но и с теми лидами, кто однажды обратился и не купил. А благодаря аналитике, теперь можно понимать и просчитывать, по какому направлению лучше запускать рекламу, тем самым повысив процент успешных сделок.