Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная

    Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов

    27.02.2025
    // Кейсы

    Разработали кастомный отчет по показателям вариабельности на базе МоегоСклада, а также настроили автоматический расчет складcких расходов с помощью платформы MoreKIT.

    mkmagna

    О компании

    МК Магна – сервис по поставке технической и реактивной химии. Компания продает фасованное химическое сырье. В ассортименте серная, соляная и азотные кислоты, раствор натра едкого, аммиачная вода и гипохлорит натрия. Все виды упаковки включая налив, канистры и кубы. Компания обеспечивает своим клиентам непрерывность производства и берется за любые задачи: от отгрузки одной канистры азотной кислоты до поставки тысяч тонн раствора каустической соды.

    Сайт: mkmagna.ru

    История

    В 2010 году Андрей Парнюк основал компанию, начав с активного поиска клиентов и налаживания контактов. На первых порах он управлял всеми аспектами работы, включая логистику и доставку. Постепенно компания развивалась, обзавелась собственным складом и транспортом, а также увеличила штат до 42 сотрудников, среди которых менеджеры, бухгалтеры, работники склада и водители.

    С ростом продаж увеличивалось и число постоянных клиентов. При этом важно стало отслеживать показатели продаж для каждого контрагента, чтобы оценить стабильность спроса на тот или иной товар. Ранее руководитель вручную составлял отчет, что занимало слишком много времени. 

    Также у компании возникла потребность фиксировать складские расходы на отсрочку по заказам. Так как стоимость на оптовые объемы опасной химии исчисляются в 1 000 000 рублей, суммы расходов довольно значительные. И чтобы не высчитывать их вручную по каждой отгрузке, Freshcube предложили решение для автоматизации отчетности и улучшения контроля за показателями. Эти задачи были выполнены в первом квартале 2025 года. О старте нашего сотрудничества с МК Магна, которое началось в 2023 году, можно прочитать здесь.

    Что мы сделали

    Отчет вариабельности

    Основной целью создания отчета было определить, насколько стабильно каждый клиент закупает товар. Для этого важно отслеживать показатели, такие как наименование клиента, название товара, остаток и количество отгруженного товара по месяцам. На сегодняшний день у компании насчитывается более 350 позиций товаров и порядка 4 000 контрагентов.

    Для решения этой задачи Freshcube разработали шаблон отчета, который был загружен в систему МойСклад. В этой системе товары фильтруются по месяцам, что позволило детально рассмотреть динамику отгрузок. После этого отчет выгружается в формате Excel, где в одном из 4-х столбцов рассчитывается коэффициент вариабельности. Формирование отчета происходит через вкладку Товары/Обороты/Печать/Расчет коэффициента вариабельности.

    magna

    magna

    Автоматический расчет складских расходов

    Freshcube реализовали расчет расходов при помощи сервиса MoreKIT, выстроив схему из 7 блоков. Из входных данных использовали 3 показателя: сумму заказа, проценты по ставке, а также количество дней займа. Рассчитанные показатели выводятся в поле Накладные расходы в разделе Отгрузка, также эти данные передаются в отчет Прибыльность. Процесс срабатывает по триггеру, когда в отгрузке меняют статус.

    mkmagna
    mkmagna
    magna

    Результат

    Автоматизация отчета упростила жизнь всем сотрудникам компании, кто ведет работу с аналитикой. Достаточно несколько кликов и фильтров, чтобы получить необходимые данные в полном объеме. Благодаря отчету компания теперь сможет снизить свои затраты на закупку сырья, согласно прогнозируемому спросу. 

    Расчет складских расходов только запустили в работу и уже видим положительную динамику. Теперь не нужно вытаскивать данные из нескольких отчетов и считать их самостоятельно. Бухгалтерия сразу увидит все, что нужно.



    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы12
    • Новости4
    • Маркетинг4
    • Продажи6
    • Автоматизация8
    • Персонал2
    • amoCRM6
    • МойСклад2
    Это интересно
    • Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD. Благодаря нашему кейсу, в каталоге приложений MoreKIT стал доступен новый продукт
      Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD. Благодаря нашему кейсу, в каталоге приложений MoreKIT стал доступен новый продукт
      1 Мая 2025
    • Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎
      Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎
      29 Апреля 2025
    • Навели порядок в бизнес-процессах застройщика элитной недвижимости Ant Development
      Навели порядок в бизнес-процессах застройщика элитной недвижимости Ant Development
      3 Марта 2025
    • Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"
      Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"
      31 Июля 2024
    • Настройка процессов продаж для компании The Packet
      Настройка процессов продаж для компании The Packet
      21 Мая 2024
    • Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»
      Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»
      14 Декабря 2023
    • Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      30 Ноября 2023
    • Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      8 Февраля 2023
    • Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      17 Января 2023
    • Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      29 Декабря 2022
    • Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      15 Июня 2022
    Облако тегов
    amoCRM CRM Кейсы Мессенджеры МойСклад Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.