О компании
Федеральная сеть медицинских центров ГК «Эксперт» — одна из крупнейших медицинских сетей в России, успешно объединившая диагностические и многофункциональные медицинские центры, работающая на рынке частной медицины с 2007 года.
Подразделения расположены в трех странах: России, Армении и Узбекистане. Среди них - 17 клиник под брендом "Клиника Эксперт" и 46 диагностических центров под брендом "МРТ Эксперт". Пациенты могут пройти диагностику в 42 городах 34 регионов России - от Калининграда до Южно-Сахалинска, а также в 3 городах вне страны. Все медицинские центры, от столичных до региональныx, оснащены современным оборудованием экспертного класса, а приемы ведут высококвалифицированные доктора.
Сегодня «Эксперт» представлен большой сетью медицинских центров с самым широким покрытием на территории РФ. Благодаря масштабной экспансии, группа компаний вошла в список Forbes крупнейших медицинских компаний России, заняв по результатам 2020 года девятое место в общем рейтинге.
История
Ранее компания вела отчетность в МИАС «Спектр». В ходе работы выявили главный минус - информация поступала в систему постфактум. Работать в таком режиме с врачебным сообществом к 2023 году уже не эффективно. Необходимо было найти решение, которое позволит видеть всю информацию здесь и сейчас. Таким образом приняли решение внедрить amoCRM. Один из сотрудников компании уже имел опыт работы с этой системой. За внедрением компания обратилась к команде интеграторов Freshcube.
Первым делом компания хотела решить вопрос с контролем работы медицинских представителей: где находятся, с кем из врачей успели пообщаться за день. Нужно было добавить больше прозрачности в действия сотрудников, выявить слабые места, над которыми можно поработать и тем самым увеличить конверсию.
Что мы сделали
-
Настроили воронки для ведения визитной активности медицинских представителей и направлений от врачей;
-
Выгрузили в amoCRM базу данных по всем врачам, решив в процессе вопрос с дублями;
-
Составили регламент и провели обучение медпредов и руководителей в несколько этапов;
-
Сопровождали проект после запуска
Результат
Благодаря amoCRM стало видно, когда был совершен визит. Геолокация позволяет понять, где находится сотрудник, кого из врачей посетил. Появилась возможность посчитать конверсию из визита в назначения.
У каждого сотрудника теперь есть доступ к мобильному приложению, где набрав фамилию врача, он может найти все данные. Больше не нужно хранить важные детали в голове или ежедневниках.
Карточку можно неограниченно наполнять информацией, а значит больше нет нужды выискивать в интернете расписание врача. Раньше медицинский представить мог впустую потерять время, потому что случайно приехал в клинику в выходной день. Теперь этот вопрос решает amoCRM. Сотрудник приходит уже подготовленным, зная все, что ему пригодится для визита.
Увеличилось количество визитов, а вместе с ними и охват базы, которую можно проработать.
Кроме того, теперь уход специалиста из компании перестал быть болезненным. Раньше с бывшим сотрудником уходила важная информация, а теперь она остается в программе. Данные можно спокойно передать новому менеджеру без каких-то временных потерь.
За осенний сезон компания уже заметила хорошие результаты, показатели заметно растут. Внедрение CRM дало верный старт к увеличению продаж.