О компании
The Packet занимаются продажей упаковочных материалов для физ. и юр. лиц. Вскоре планируют выход на оптовый рынок.
История
Проект стартовал в 2021 году. Изначально занимались продажей упаковки и пакетов через аккаунт Авито. Выделили оптимальные размеры, которые востребованы среди ИП - они же в первое время были единственными покупателями. Позже начали расширять ассортимент: другие варианты пакетов, дой-паки, которые активно используются как в бьюти-сфере, так и в рекламных акциях. На новинках вышли на высокий рост. Появилась возможность закупать на миллион в месяц,, а это большое количество, так как себестоимость пакетов очень маленькая. На сегодняшний день работают с двумя поставщиками из Китая, с которыми все очень круто налажено.
Сейчас в штате примерно 6 человек. Если смотреть по показателям двухлетней давности, проект значительно вырос. Теперь компания в лице управляющего Ильи Земскова занимается настройкой бизнес-процессов. Планируют увеличить прибыль благодаря крупным поставщикам и оптовым продажам.
К идее о внедрении CRM пришли, когда заметили, что менеджер не успевает обрабатывать информацию сразу в нескольких источниках: три аккаунта Авито, WhatsApp - всем нужно вовремя ответить, ни о ком не забыть, но в итоге происходит расфокус .Кроме того, еще и общая база данных велась в онлайн-таблицах, что дико неудобно. Было принято решение собрать все заявки и показатели в одном месте. За внедрением обратились к команде Freshcube.
Что мы сделали
— Настроили воронку продаж с использованием триггеров;— Завели необходимые поля в сделках/контактах;
— Подключили и настроили интеграцию МойСклад24 для синхронизации действий с МоимСкладом;
— Подключили интеграцию с тремя каналами Авито и WhatsApp через Wazzup;
— Загрузили шаблоны для автоответов;
— Экспортировали, а после импортировали контрагентов в amoCRM;
— Подключили и настроили телефонию на базе Sipuni;
— Составили регламент работы;
— Провели обучение.
Результат
Руководство и сотрудники остались довольны результатом. Теперь не нужно без конца прыгать по разным окнам и бояться забыть ответить кому-то из клиентов. В amoCRM собрана вся необходимая информация и все источники лидов. Менеджерам стало проще ориентироваться среди обращений, а руководителю отслеживать работу сотрудников и прибыль от сделок. А так как проект The Packet продолжает развиваться и расти, сотрудничество с интегратором Freshcube продолжается в новых задачах. На ближайшее время намечена настройка процессов обработки заявок для привлечения поставщиков и работой с оптовыми продажами, что еще больше увеличит прибыль компании.
«Задаешь вопрос - получаешь на него быстрый ответ. А главное, что важные для нас проблемы по ходу проекта действительно решались. Ни одна не осталась без внимания» - Илья Земсков, Управляющий компании The Packet.
С полным отзывом можно ознакомиться здесь.