О компании
Компания «Ambitica» является рекламным агентством, которое существует на рынке с 2007 года. Основывается на спецпроектах и Indoor рекламе.
В компании работает 20 человек постоянного персонала. При крупных проектах привлекаются дополнительные сотрудники на контрактной основе.
История
Изначально компания не использовала CRM-систем в своей работе. Пятнадцать лет назад этот рынок еще не был так развит и широко известен. На тот момент Ambitica еще была стартапом, который рос, развивался и в итоге сейчас занимет первое место в списке агентств своей ниши.
Раньше, для того чтобы вести проекты и учитывать все данные, использовались Excel и электронная почта. Это было жутко неудобно. В тот момент, когда компания поняла, что очень быстро растет, увеличивается количество проектов и контролировать их становится все сложнее, решили внедрить amoCRM. В первую очередь компания хотела контролировать планы по обороту и маржинальность проектов. Внедрять систему решили с помощью официального интегратора amoCRM - Freshcube.
Что мы сделали
В приоритете для компании являлась организация всех процессов и структуризация хранения данных в целом. Была импортирована база контактов и настроен доступ для всех менеджеров, которые ведут проекты. Сделано разделение на клиентских менеджеров и менеджеров, которые организуют проект. Также настроили две воронки продаж. В одной из них сегментировали работу для двух команд — одна из них работает с новыми клиентами, другая с уже существующими. Вторая воронка — это потенциальные клиенты, которых необходимо "прогревать".
Результат
С некоторого времени после внедрения amoCRM был заметен очень большой рост оборота компании. Позитивные изменения коснулись блока продаж. Работа менеджеров стала прозрачной. Теперь они видят, что происходит с их клиентами и на каком этапе продаж находится сделка. Коммуникация стала гораздо проще и удобнее. Если говорить о цифрах, то в целом оборот компании Ambitica с момента внедрения amoCRM вырос в полтора раза.