Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная

    Внедрение amoCRM для компании Ambitica

    08.02.2023
    // Кейсы

    О компании

    Компания «Ambitica» является рекламным агентством, которое существует на рынке с 2007 года. Основывается на спецпроектах и рекламе Zendor.

    В компании работает 20 человек постоянного персонала. При крупных проектах привлекаются дополнительные сотрудники на контрактной основе.

    История

    Изначально компания не использовала CRM-систем в своей работе. Пятнадцать лет назад этот рынок еще не был так развит и широко известен. На тот момент Ambitica еще была стартапом, который рос, развивался и в итоге сейчас занимет первое место в списке агентств своей ниши.

    Раньше, для того чтобы вести проекты и учитывать все данные, использовались Excel и электронная почта. Это было жутко неудобно. В тот момент, когда компания поняла, что очень быстро растет, увеличивается количество проектов и контролировать их становится все сложнее, решили внедрить amoCRM. В первую очередь компания хотела контролировать планы по обороту и маржинальность проектов. Внедрять систему решили с помощью официального интегратора amoCRM - Freshcube.

    Что мы сделали

    В приоритете для компании являлась организация всех процессов и структуризация хранения данных в целом. Была импортирована база контактов и настроен доступ для всех менеджеров, которые ведут проекты. Сделано разделение на клиентских менеджеров и менеджеров, которые организуют проект. Также настроили две воронки продаж. В одной из них сегментировали работу для двух команд — одна из них работает с новыми клиентами, другая с уже существующими. Вторая воронка — это потенциальные клиенты, которых необходимо "прогревать".  

    Результат

    С некоторого времени после внедрения amoCRM был заметен очень большой рост оборота компании. Позитивные изменения коснулись блока продаж. Работа менеджеров стала прозрачной. Теперь они видят, что происходит с их клиентами и на каком этапе продаж находится сделка. Коммуникация стала гораздо проще и удобнее. Если говорить о цифрах, то в целом оборот компании Ambitica с момента внедрения amoCRM вырос в полтора раза.



    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы3
    • Новости1
    • Маркетинг2
    • Продажи3
    • Автоматизация5
    • Персонал2
    Это интересно
    • Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      17 Января 2023
    • Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      Внедрение amoCRM для компании LikeAvto
      13 Декабря 2022
    Облако тегов
    CRM Кейсы корпоративный мессенджер мессенджеры Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.