Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная

    amo корпоративный мессенджер

    21.11.2022
    // Автоматизация
    amo корпоративный мессенджер

    Корпоративный мессенджер от amoCRM был представлен в 2019 году и с тех пор постоянно развивается. В этой статье разберемся что это за продукт и зачем он нужен.

    Эпоха мессенджеров в разгаре. Наверняка у каждого из вас есть как минимум вацап и телеграм. А рабочая переписка? У себя в компании мы используем корпоративный мессенджер – amo. Не путать с amoCRM, хотя это и продукт от той же компании.

    Зачем использовать отдельный мессенджер для работы, если можно просто создать группу в телеграм? А вот почему:
    1. Единый список сотрудников
    2. Отделение личного от рабочего
    3. Боты

    Рассмотрим подробнее.

    1️⃣ Единый список сотрудников

    Особенно оценят компании с количеством сотрудников более 50. Легко подключить сотрудника и еще легче отключить. Сотрудник уволился? И сразу пропал из списка у всех. Не нужно передавать контакты каждому новом сотруднику. Найти бухгалтера чтобы спросить про трудовую - один клик и готово! И конечно разделение на рабочие группы. Есть настройка прав и ролей – кто какие контакты видит.

    2️⃣ Отделить личную переписку от рабочей.

    Сейчас век удаленки и все сложнее поставить границу между работой и отдыхом. С корпоративным мессенджером проще. Закрыли приложение = ушли из офиса. При этом остаемся на связи для друзей и родственников. Вы поймете как это удобно, как только попробуете.


    3️⃣ Боты – автоматизировать мини-процессы

    Примеры процессов, которые можно систематизировать и автоматизировать:
    - согласование счетов на оплату
    - подписание документов
    - согласование договоров
    - заказ курьера
    - заказ пропуска
    - выдача и забор доступов. полная история кому что открывали – набор доступов
    - HR-процессы: найм, онбординг сотрудника
    - постановка и контроль выполнения задач.

    Благодаря наличию API мессенджер amo можно связать с любой вашей IT-системой. Уже есть готовые интеграции с amoCRM, Google-документами, банками Сбер и Точка.

    И еще. Можно любить или ненавидеть голосовые в мессенджерах, но отрицать их невозможно. В амо мессенджер уже встроена функция транскрибации!


    Теги
    корпоративный мессенджер мессенджеры
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы3
    • Новости1
    • Маркетинг2
    • Продажи3
    • Автоматизация5
    • Персонал2
    Это интересно
    • Подключение WhatsApp к amoCRM
      Подключение WhatsApp к amoCRM
      15 Октября 2019
    • Как правильно внедрить CRM
      Как правильно внедрить CRM
      14 Июня 2018
    • Топ 10 ошибок при внедрении CRM
      Топ 10 ошибок при внедрении CRM
      22 Марта 2017
    • На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы
      На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы
      27 Февраля 2017
    Облако тегов
    CRM Кейсы корпоративный мессенджер мессенджеры Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.