Почему компании настаивают на подключении отдельных WhatsApp номеров
- «Мы так привыкли и менеджеры не видят смысла ничего менять»;
- Менеджеры используют для рабочей переписки личные телефоны. Менеджера это не смущает до той поры, пока интегратор не скажет, что все переписки теперь начнут попадать в amoCRM;
- У компании уже накопилась клиентская база, которая привыкла к личным номерам менеджеров. Кроме того, вместо обычных телефонов клиенты предпочитают звонить сразу на WhatsApp в целях экономии, а менеджеры этому потакают;
- Менеджер не хочет cделать свою работу прозрачной для руководства.
Основная причина: «Зачем что-то менять, если оно уже как-то работает?» С таким подходом можно продолжать работать годами, игнорируя инструменты, которые позволят компании перейти на новый уровень. Централизованный WhatsApp, где будут видны все переписки, в первую очередь интересует руководителя, а не менеджеров. И если руководитель недостаточно волевой, менеджеры саботируют любое, даже самое полезное нововведение.
А когда личные номера все-таки необходимы?
Есть случаи, когда запрос менеджера о личном номере WhatsApp справедлив. К примеру, речь идет о компаниях по продаже недвижимости, автомобилей или любых других дорогостоящих вещей/проектов, где требуется личный подход. А если менеджер имеет еще и визитку, где указан номер телефона - логично, чтобы к нему были подвязаны все коммуникации.