Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная

    Централизованный WhatsApp или отдельный номер каждому менеджеру

    02.04.2024
    // Маркетинг

    При внедрении WhatsApp в компанию часто возникает вопрос: подключаем единый номер для всех, или же обеспечиваем отдельным номером каждого менеджера?

    wazzup

    Почему компании настаивают на подключении отдельных WhatsApp номеров


    • «Мы так привыкли и менеджеры не видят смысла ничего менять»;
    • Менеджеры используют для рабочей переписки личные телефоны. Менеджера это не смущает до той поры, пока интегратор не скажет, что все переписки теперь начнут попадать в amoCRM;
    • У компании уже накопилась клиентская база, которая привыкла к личным номерам менеджеров. Кроме того, вместо обычных телефонов клиенты предпочитают звонить сразу на WhatsApp в целях экономии, а менеджеры этому потакают;
    • Менеджер не хочет cделать свою работу прозрачной для руководства.

    Основная причина: «Зачем что-то менять, если оно уже как-то работает?» С таким подходом можно продолжать работать годами, игнорируя инструменты, которые позволят компании перейти на новый уровень. Централизованный WhatsApp, где будут видны все переписки, в первую очередь интересует руководителя, а не менеджеров. И если руководитель недостаточно волевой, менеджеры саботируют любое, даже самое полезное нововведение.

    А когда личные номера все-таки необходимы?

    Есть случаи, когда запрос менеджера о личном номере WhatsApp справедлив. К примеру, речь идет о компаниях по продаже недвижимости, автомобилей или любых других дорогостоящих вещей/проектов, где требуется личный подход. А если менеджер имеет еще и визитку, где указан номер телефона - логично, чтобы к нему были подвязаны все коммуникации.

    Есть решение — Мобильное приложение Wazzup


    wazzup
    В личном кабинете руководитель заводит учетные записи для сотрудников. Для входа в приложение достаточно ввести в качестве логина свой номер телефона. Далее откроется интерфейс чата, где можно вести переписку с клиентами в рамках централизованного WhatsApp . Все диалоги с приложения фиксируются в amoCRM. Также это решает вопрос, если менеджеры привыкли отвечать на клиентские сообщения вне рабочего графика и/или не находясь в офисе. 

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы12
    • Новости4
    • Маркетинг4
    • Продажи6
    • Автоматизация8
    • Персонал2
    • amoCRM6
    • МойСклад2
    Это интересно
    • Официальный и «серый» WhatsApp для бизнеса — в чём отличия
      Официальный и «серый» WhatsApp для бизнеса — в чём отличия
      17 Января 2024
    • Интеграция amoCRM c WhatsApp
      Интеграция amoCRM c WhatsApp
      15 Октября 2019
    • Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
      Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
      27 Февраля 2017
    Облако тегов
    amoCRM CRM Кейсы Мессенджеры МойСклад Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.