Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты

    Подключение WhatsApp к amoCRM

    15.10.2019
    // Маркетинг

    В статье разбираемся почему WhatsApp до сих пор нет в числе стандартных интеграций amoCRM и как его все таки подключить


    Общение через мессенджеры переживает пик популярности. Зачем звонить, если можно написать? А самый популярный мессенджер в России – WhatsApp. По исследованию Brand Analytics на WhatsApp приходится 39% всех упоминаний мессенджеров российскими пользователями. Источник https://br-analytics.ru/blog/messengers-in-russia-2019/.

    Почему WhatsApp нет среди стандартных виджетов amoCRM?

    Если WhatsApp самый популярный, то почему его до сих пор нет в стандартных интеграция amoCRM? Ведь Viber, Telegram, VKontakte и Facebook мессенджеры давно подключены. Давайте разбираться.

    Для подключения к CRM необходим открытый API – интерфейс для интеграции. А Facebook (владелец WhatsApp) считает, что Business API надо предоставлять только крупным и средним компаниям. Для компаний поменьше достаточно приложения WhatsApp Business. Поспорить с Facebook сложно.

    Провайдеры WhatsApp Business API

    Подключить WhatsApp Business API можно через провайдеров. Список опубликован по ссылке https://www.facebook.com/business/partner-directory/search?platforms=whatsapp&solution_type=...
    Условия очень разные. От бесплатного подключения до сотен тысяч рублей. Подбирать провайдера следует исходя из количества исходящих сообщений, которые вы планируете отправлять.

    Для примера стартовый тариф провайдера CM.COM на момент публикации статьи составляет 99 евро в месяц. Подключение бесплатно. Отправка 5 000 сообщений входит в стоимость.

    Ограничения WhatsApp Business API

    Использование официального WhatsApp Business API накладывает ряд ограничений, а именно:
    1. Запрещены рекламные рассылки. Разрешается отправлять только сервисные и информационные сообщения;
    2. Первое исходящее сообщение клиенту может быть отправлено только по заранее согласованному с WhatsApp шаблону;
    3. Первое исходящее сообщение клиенту платное. Цена зависит от страны и количества сообщений. Для России ~ 3 рубля. Полный прайс-лист https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/pricing/
    4. После того как клиент ответил или написал вам первым, открывается 24-часовое окно в рамках которого сообщения бесплатные.

    “Серые” методы

    Для бизнесов кому официальный WhatsApp Business API не по карману, на рынке есть решения работающие через эмуляцию приложения WhatsApp на обычных личных и бизнес-аккаунтах. Это сервисы:
    – Chat2Desk
    – Pact
    – Wazzap
    и ряд других.
    Подключение WhatsApp у них стоит в среднем 2-3 тысячи рублей в месяц за один номер.

    Плюсы – экономия. Минусы – высокие риски блокировки, потому что с точки зрения Facebook создание бизнес-решений через эмуляцию запрещено. И все такие решения формально “вне закона”.

    Отметим, что сервис Chat2Desk также предоставляет услуги подключения официального WhatsApp Business API.

    В итоге – как подключить WhatsApp к amoCRM?

    Существует три варианта решения вопроса. Перечислим в порядке размера ваших инвестиций – от дорогого к бесплатному.

    Первый и самый серьезный, как в плане денег, так и в плане надежности – подключить через провайдера официальный WhatsApp Business API, а затем обратиться к нам или в поддержку amoCRM для настройки интеграции.

    Второй попроще – воспользоваться одним из вышеперечисленных “хакерских” сервисов.

    И третий самый простой вариант. Установить наш бесплатный виджет, который добавит кнопку написать клиенту через личный WhatsApp. Это значительно удобнее чем каждый раз вручную копировать номер из карточки CRM на смартфон. Оставляйте заявку ниже для подключения виджета “Личный WhatsApp” ⬇️


    Очевидно вести коммуникацию со своими клиентами в WhatsApp полезно, за редким исключением, любому бизнесу. И подключать WhatsApp к CRM надо “еще вчера”. Вопрос лишь в выборе варианта исходя из ваших возможностей.

    Оставьте заявку и мы подберем оптимальный вариант и организуем подключение WhatsApp без лишней головной боли с вашей стороны.




    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы1
    • Новости1
    • Маркетинг2
    • Продажи3
    • Автоматизация5
    • Персонал2
    Это интересно
    • amo корпоративный мессенджер
      amo корпоративный мессенджер
      21 Ноября 2022
    • Как правильно внедрить CRM
      Как правильно внедрить CRM
      14 Июня 2018
    • Топ 10 ошибок при внедрении CRM
      Топ 10 ошибок при внедрении CRM
      22 Марта 2017
    • Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
      Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
      27 Февраля 2017
    • На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы
      На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы
      27 Февраля 2017
    Облако тегов
    CRM Кейсы корпоративный мессенджер мессенджеры Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.