О компании
МК Магна – поставщик технической и реактивной химии.
История
Компания основана в 2010 году Андреем Парнюк. Поначалу Андрей сам искал клиентов и налаживал контакты, был ответственным за все и сразу – логистика, доставка, подписание договоров. Сейчас компания имеет свой склад и транспортные средства. В штате 42 человека, включая менеджеров, бухгалтерию, работников склада и водителей.
В 2022 году году штат в основном состоял из сотрудников, которые работали на территории офиса. С весны 2023 года появился дистанционный отдел продаж. Если коммуникация среди команды, которая работала в офисе, уже была отлажена, то с появлением удаленных сотрудников руководители задались вопросом – как это все оптимизировать и наладить, чтобы лучше контролировать процессы. В связи с этим возникла потребность синхронзировать ключевые системы – amoCRM и МойСклад. С этой задачей компания обратилась к Freshcube.
Что мы сделали
- Подключили и настроили виджет МойСклад24;
- Провели аудит и донастроили процессы обработки заявок в связке amoCRM+МойСклад;
- Решили задачу с передачей данных из полей, избавив менеджеров от необходимости дублировать информацию;
- Создали чат для тех-поддержки и сопровождения, где оперативно отвечаем на вопросы сотрудников клиента.
Результат
Работа сотрудников Магна существенно упростилась. Как для удаленщиков так и для сотрудников в офисе. Теперь менеджер может зайти в воронку Производство в amoCRM и увидеть, на каком этапе находится его заказ. Допустим, идет поиск транспорта. Как только транспорт найден, можно "одной кнопкой" сформировать из сделки сообщение по шаблону и проинформировать клиента. Данные о водителе и другие поля автоматически подставляются из карточки сделки в шаблон сообщения. Клиент всегда в курсе что происходит с его заказом.
Проще стало управлять процессами обработки заказов, потому что теперь на каждом этапе очевидно кто и за что отвечает"
Менеджеры отдела продаж видят, на каком этапе возникли сложности и тут же решаем проблему. И что важно – об этом в курсе не только офис, но и удаленные сотрудники. Они видят в моменте, как их сделка двигается, и понимают, кому задавать вопросы, если что-то пошло не так. Это происходит быстро и теперь не требуется лишних действий со стороны руководства. Раньше менеджер, находясь на удаленке, сперва шел к своему руководителю, спрашивал разрешение написать тому или иному сотруднику, к примеру, в отдел закупок или логисту. Сейчас он видит, кто ответственный за определенный этап в сделке и может напрямую в рабочих чатах обратиться к специалисту и решить свой вопрос.
Ответственность сотрудников выросла за счет прозрачности их работы. Теперь менеджеры понимают: "Ага, я работаю с этой сделкой, это все видят. Я должен максимально быстро и качественно выполнить свои задачи". Нет маневра переложить на кого-то ответственность. Для всех заметно, кто и как работает. Никто не хочет опозориться перед коллективом.
Также внедрение автоматизации помогло четко распределить обязанности на разных шагах обработки заказов. Теперь определены ответственные на каждом этапе воронки.
Интеграция заметно повлияла на скорость работы. Сделки стали двигаться быстрее. Уровень стресса ниже. Менеджер сразу видит, когда заказ поступил в работу, сразу анализирует, когда тот будет готов к отгрузке, сразу выставляет дату и сразу ставит задачу логисту и ищет машину. Это все работает параллельно, а не как раньше: сегодня заказ разместили, завтра кто-то его увидел с производства, через 5 дней его подготовили, и через 6 дней в итоге разместили логисту в поиск. Сейчас это происходит оперативно, и все сразу видят, сколько и каких заказов у нас находится в работе.