Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Компания
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Производство
      • Недвижимость
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Туризм
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Блог
    • Контакты

    Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM и МойСклад для компании «МК Магна»

    14.12.2023
    // МойСклад

    Настроили итеграцию amoCRM c МоимСкладом для поставщика промышленной химии, компании «МК Магна». Теперь менеджеры избавлены от необходимости дублировать данные. В результате меньше ошибок и выросла скорость обработки заказов.

    magna

    О компании

    МК Магна – поставщик технической и реактивной химии.

    Компания занимается реализацией фасованного химического сырья технической и реактивной квалификации. Продукция: серная, соляная, азотная кислоты, раствор натра едкого, аммиачная вода, гипохлорит натрия. Варианты упаковки - налив, канистры, кубы.

    Сайт: mkmagna.ru

    Отрасль: промышленная химия

    История

    Компания основана в 2010 году Андреем Парнюк. Поначалу Андрей сам искал клиентов и налаживал контакты, был ответственным за все и сразу – логистика, доставка, подписание договоров. Сейчас компания имеет свой склад и транспортные средства. В штате 42 человека, включая менеджеров, бухгалтерию, работников склада и водителей.

    В 2022 году году штат в основном состоял из сотрудников, которые работали на территории офиса. С весны 2023 года появился дистанционный отдел продаж. Если коммуникация среди команды, которая работала в офисе, уже была отлажена, то с появлением удаленных сотрудников руководители задались вопросом – как это все оптимизировать и наладить, чтобы лучше контролировать процессы. В связи с этим возникла потребность синхронзировать ключевые системы – amoCRM и МойСклад. С этой задачей компания обратилась к Freshcube.

    Что мы сделали

    • Подключили и настроили виджет МойСклад24;
    • Провели аудит и донастроили процессы обработки заявок в связке amoCRM+МойСклад;
    • Решили задачу с передачей данных из полей, избавив менеджеров от необходимости дублировать информацию;
    • Создали чат для тех-поддержки и сопровождения, где оперативно отвечаем на вопросы сотрудников клиента.

    Результат

    Работа сотрудников Магна существенно упростилась. Как для удаленщиков так и для сотрудников в офисе. Теперь менеджер может зайти в воронку Производство в amoCRM и увидеть, на каком этапе находится его заказ. Допустим, идет поиск транспорта. Как только транспорт найден, можно "одной кнопкой" сформировать из сделки сообщение по шаблону и проинформировать клиента. Данные о водителе и другие поля автоматически подставляются из карточки сделки в шаблон сообщения. Клиент всегда в курсе что происходит с его заказом.

    magna

    Проще стало управлять процессами обработки заказов, потому что теперь на каждом этапе очевидно кто и за что отвечает"

    Менеджеры отдела продаж видят, на каком этапе возникли сложности и тут же решаем проблему. И что важно – об этом в курсе не только офис, но и удаленные сотрудники. Они видят в моменте, как их сделка двигается, и понимают, кому задавать вопросы, если что-то пошло не так. Это происходит быстро и теперь не требуется лишних действий со стороны руководства. Раньше менеджер, находясь на удаленке, сперва шел к своему руководителю, спрашивал разрешение написать тому или иному сотруднику, к примеру, в отдел закупок или логисту. Сейчас он видит, кто ответственный за определенный этап в сделке и может напрямую в рабочих чатах обратиться к специалисту и решить свой вопрос.

    Ответственность сотрудников выросла за счет прозрачности их работы. Теперь менеджеры понимают: "Ага, я работаю с этой сделкой, это все видят. Я должен максимально быстро и качественно выполнить свои задачи". Нет маневра переложить на кого-то ответственность. Для всех заметно, кто и как работает. Никто не хочет опозориться перед коллективом. 

    Также внедрение автоматизации помогло четко распределить обязанности на разных шагах обработки заказов. Теперь определены ответственные на каждом этапе воронки.

    Интеграция заметно повлияла на скорость работы. Сделки стали двигаться быстрее. Уровень стресса ниже. Менеджер сразу видит, когда заказ поступил в работу, сразу анализирует, когда тот будет готов к отгрузке, сразу выставляет дату и сразу ставит задачу логисту и ищет машину. Это все работает параллельно, а не как раньше: сегодня заказ разместили, завтра кто-то его увидел с производства, через 5 дней его подготовили, и через 6 дней в итоге разместили логисту в поиск. Сейчас это происходит оперативно, и все сразу видят, сколько и каких заказов у нас находится в работе.


    Теги
    amoCRM МойСклад Кейсы
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы12
    • AI2
    • Маркетинг4
    • Продажи11
    • Новости4
    • Автоматизация11
    • HR3
    • amoCRM14
    • МойСклад2
    Это интересно
    • Внедрение amoCRM/Kommo для проката люксовых автомобилей и аренды яхт в Дубае
      Внедрение amoCRM/Kommo для проката люксовых автомобилей и аренды яхт в Дубае
      13 Октября 2025
    • Работа с дублями в amoCRM
      Работа с дублями в amoCRM
      3 Октября 2025
    • Внедрение amoCRM для торговли мебелью
      Внедрение amoCRM для торговли мебелью
      30 Сентября 2025
    • Интеграция телефонии с amoCRM: разбираем на примере виртуальной АТС Sipuni
      Интеграция телефонии с amoCRM: разбираем на примере виртуальной АТС Sipuni
      17 Сентября 2025
    • Внедрение amoCRM для услуг автоподбора
      Внедрение amoCRM для услуг автоподбора
      23 Августа 2025
    • Аналитика в amoCRM – какие отчеты смотреть руководителю отдела продаж
      Аналитика в amoCRM – какие отчеты смотреть руководителю отдела продаж
      19 Августа 2025
    • Внедрение amoCRM для онлайн-школы: как навести порядок в продажах и увеличить выручку
      Внедрение amoCRM для онлайн-школы: как навести порядок в продажах и увеличить выручку
      11 Июля 2025
    • Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD
      Интеграция МоегоСклада с сервисом доставки DPD
      1 Мая 2025
    • Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎
      Решили проблему потери лидов и прибыли у онлайн-школы «Достигатель»‎
      29 Апреля 2025
    • Внедрение amoCRM для застройщика
      Внедрение amoCRM для застройщика
      15 Марта 2025
    • Навели порядок в бизнес-процессах отдела продаж для застройщика Ant Development
      Навели порядок в бизнес-процессах отдела продаж для застройщика Ant Development
      3 Марта 2025
    • Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов
      Как мы автоматизировали расчет накладных расходов в заказах и сэкономили десятки рабочих часов
      27 Февраля 2025
    • Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"
      Внедрение МоегоСклада для мебельной фабрики "Друг Кузя"
      31 Июля 2024
    • Настройка процессов продаж для компании The Packet
      Настройка процессов продаж для компании The Packet
      21 Мая 2024
    • Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      Внедрение amoCRM для ГК «Эксперт»
      30 Ноября 2023
    • Как копировать сделки в amoCRM
      Как копировать сделки в amoCRM
      27 Мая 2023
    • Обновление amoCRM – Весна 2023
      Обновление amoCRM – Весна 2023
      26 Апреля 2023
    • Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      Внедрение amoCRM для компании Ambitica
      8 Февраля 2023
    • Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      Как увеличить выкуп заказов с помощью amoCRM и МойСклад
      17 Января 2023
    • Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      Внедрение amoCRM для Kings Rental Cars
      29 Декабря 2022
    Облако тегов
    amoCRM CRM Кейсы Мессенджеры МойСклад Мотивация Недвижимость Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Лицензии amoCRM
    CRM-решения на базе ИИ
    Блог
    AI
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Недвижимость
    Торговля
    Производство
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.