Продажи
Заявки теряются, менеджеры не успевают обрабатывать лиды, а сделки затягиваются? Решение — автоматизация продаж с amoCRM! В статье рассказываем, как CRM помогает собирать заявки, контролировать сделки, работать с агентами и ускорять продажи. Реальный...
Типовая задача в отделе продаж – сформировать базу потенциальных клиентов для передачи в работу менеджерам. Для B2B важно правильно сегментировать и отобрать именно целевые компании. Где взять базу?
Разбираемся как правильно называть этапы в воронке продаж
Найти хорошего менеджера по продажам достаточно сложно. А если таких надо найти сразу и много, и в короткий срок то задача становится еще интереснее. Методикой быстрого найма менеджеров делится эксперт Андрей Веселов.
К сожалению часто CRM внедряется формально и реально не используется. В своей практике через месяц после внедрения, мы проводим аудит CRM, и показываем собственнику, где обнаружены проблемы. При этом мы пользуемся чек-листом и часть пунктов оттуда пр...
По данным DMA 2015, каждый доллар, инвестированный в рассылки, оборачивается прибылью в 38 долларов. Сумма среднего заказа, поступившего со старой доброй электропочты, в 3 раза выше, чем из социальных медиа.