Типовая задача в отделе продаж – сформировать базу потенциальных клиентов для передачи в работу менеджерам. Для B2B важно правильно сегментировать и отобрать именно целевые компании.
Где взять базу? Рассмотрим варианты:
1/ Дать задание менеджеру и пусть сам соберет. Поверьте, он не обрадуется. Кроме того будет отвлечен от своих прямых обязанностей звонить и продавать. Лучше все таки эту задачу делегировать кому-то другому.
2/ Самостоятельно искать в интернете. Выбрали сотрудника, поручили ему задачу создать базу. Вариант лучше, чем первый. Однако интернет большой, с какого конца подойти к задаче, непонятно. Информация на сайтах компаний зачастую устаревшая. Систематизировать сложно. Задача нетривиальная, а значит сотрудник нужен квалифицированный. В общем можно, но есть вариант получше.
3/ Использовать сервис, специально созданный для создания баз в отделах продаж. Встречайте Контур.Компас. Сервис умеет:
– Искать лучших потенциальных клиентов. Сегментация по 40 параметрам: отрасль, география, финансовые показатели и т.п.
– Выгружать во все популярные CRM-системы
– Получать расширенную информацию о клиенте: закупки, лицензии, арбитраж и другая информация.
Компания Freshcube является официальным партнером СКБ Контур.
Оставьте заявку и наш бизнес-аналитик свяжется для проведения демо Контур.Компас. Результат встречи – готовый сегмент из нескольких сотен ваших потенциальных клиентов. Можно сразу передать на обработку в отдел продаж.
Как сформировать базу с тысячами контактов за пол-часа
19.02.2025
// Продажи
Типовая задача в отделе продаж – сформировать базу потенциальных клиентов для передачи в работу менеджерам. Для B2B важно правильно сегментировать и отобрать именно целевые компании. Где взять базу?
Это интересно