Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Производство
      • Недвижимость
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная

    Как сформировать базу с тысячами контактов за пол-часа

    19.02.2025
    // Продажи

    Типовая задача в отделе продаж – сформировать базу потенциальных клиентов для передачи в работу менеджерам. Для B2B важно правильно сегментировать и отобрать именно целевые компании. Где взять базу?

    Типовая задача в отделе продаж – сформировать базу потенциальных клиентов для передачи в работу менеджерам. Для B2B важно правильно сегментировать и отобрать именно целевые компании. 

    Где взять базу? Рассмотрим варианты:

    1/ Дать задание менеджеру и пусть сам соберет. Поверьте, он не обрадуется. Кроме того будет отвлечен от своих прямых обязанностей звонить и продавать. Лучше все таки эту задачу делегировать кому-то другому. 

    2/ Самостоятельно искать в интернете. Выбрали сотрудника, поручили ему задачу создать базу. Вариант лучше, чем первый. Однако интернет большой, с какого конца подойти к задаче, непонятно. Информация на сайтах компаний зачастую устаревшая. Систематизировать сложно. Задача нетривиальная, а значит сотрудник нужен квалифицированный. В общем можно, но есть вариант получше. 

    3/ Использовать сервис, специально созданный для создания баз в отделах продаж. Встречайте Контур.Компас. Сервис умеет:

      – Искать лучших потенциальных клиентов. Сегментация по 40 параметрам: отрасль, география, финансовые показатели и т.п.

      – Выгружать во все популярные CRM-системы

      – Получать расширенную информацию о клиенте: закупки, лицензии, арбитраж и другая информация.

    Компания Freshcube является официальным партнером СКБ Контур.

    Оставьте заявку и наш бизнес-аналитик свяжется для проведения демо Контур.Компас. Результат встречи – готовый сегмент из нескольких сотен ваших потенциальных клиентов. Можно сразу передать на обработку в отдел продаж. 


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Кейсы12
    • Новости4
    • Маркетинг4
    • Продажи6
    • Автоматизация8
    • Персонал2
    • amoCRM6
    • МойСклад2
    Это интересно
    • Внедрение amoCRM для застройщика
      Внедрение amoCRM для застройщика
      15 Марта 2025
    • Как именовать этапы воронки продаж чтобы увеличить выручку
      Как именовать этапы воронки продаж чтобы увеличить выручку
      7 Ноября 2024
    • Экспресс-метод найма менеджеров по продажам
      Экспресс-метод найма менеджеров по продажам
      2 Августа 2018
    • Топ 10 ошибок при внедрении CRM
      Топ 10 ошибок при внедрении CRM
      22 Марта 2017
    • Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
      Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
      27 Февраля 2017
    Облако тегов
    amoCRM CRM Кейсы Мессенджеры МойСклад Мотивация Рассылки Управление
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.