Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Производство
      • Недвижимость
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная
    • Клиенты
    • Недвижимость

    Инкомгарант

    Агентство недвижимости «Инком-Гарант» помогает своим клиентам купить, продать, арендовать и сдать в аренду, обменять, приватизировать любую недвижимость — частные дома, коммерческую недвижимость, квартиры и участки земли в Люберцах (вторичное жилье и новостройки), Малаховке, Новорязанском, Раменском и Кратово.

    Сайт компании: www.inkomgarant.ru
    Команда Freshcube провела внедрение CRM-системы для агентства недвижимости.

    Отдел продаж «Инком-Гарант» перед внедрением
    В отделе продаж компании работает 7 сотрудников. Ведение клиентской базы не регламентировано. Входящие клиентские заявки фиксировались хаотично.

    Задачи внедрения CRM
    Систематизация клиентской базы
    Удержание клиента - рост числа повторных заказов
    Контроль менеджеров

    Как проходило внедрение amoCRM
    Ранее в компании уже пытались внедрить CRM-систему своими силами, но попытка не увенчалась успехом. В этот раз во-первых был выбран новый продукт — amoCRM. Одно из ключевых преимуществ amoCRM — это простота работы в системе. Благодаря удобству и простоте продавцам снижается “порог входа” к освоению работы по новым правилам.

    Внедрение проходило в несколько этапов:

    Первый день
    В первый день проведена презентация возможностей амоCRM для сотрудников агентства. Накануне они посетили вебинар amoCRM для мнеджеров по продажам. Однако вебинар не решил вопросы, а скорее увеличил их количество. В ходе презентации сотрудникам было продемонстрированы типовые операции менеджера в amoCRM.

    В ходе интервью с Заказчиком определены требования к телефонии: фиксация входящих звонков в CRM; сохранение истории звонков в карточке клиента;распределение звонков по менеджерам.

    В качестве средства для подключения телефонии агентства к amoCRM выбрана виртуальная АТС onlinePBX. Подробнее о настройке данного варианта читайте в нашей статье.

    В соответствии с особенностям обработки заявок в агентстве недвижимости настроены дополнительные поля для Сделок:

    тип недвижимости;
    количество комнат;
    тип дома
    и др.

    В процессе настройки телефонии пришлось столкнуться с трудностями:
    Подключение городских телефонов к amoCRM

    Необходимо было подключить к amoCRM обычные городские телефоны операторов Росстелком и СГТС. Для подключения трех городских номеров, было решено сделать безусловную пере-адресацию на виртуальный номер IP-телефонии оператора GoBaza. Т.е при входящем звонке, он сразу переводится на виртуальный номер и уведомление всплывает в amoCRM.

    Необходимость сохранить старые городские номера обусловлена публикациями в журналах и наружной рекламе. Номера на рекламных щитах ведь уже не изменить, а клиенты по ним звонят.


    Второй день
    Во второй день мы провели подключение и настройку IP-телефнов. Сотрудники Инкома захотели пользоваться “железными” IP-телефонами и на отрез отказались от cофтфонов.

    Закуплены телефоны KX-TGP500 с радиорубками и пара проводных телефонов.

    Panasonic KX-TGP500


    В процессе настройки выяснилось, что работает только аппарат c радио-трубками. Другие 2 телефона просто отказались включаться!

    На подключенном телефоне отработали сценарий приема входящего звонка. Не работающие аппараты было решено заменить на дополнительные радио-трубки.

    Третий день
    Для сотрудников были настроены внутренние номера 101,102,103. Из семи сотрудников отдела продаж в офисе трое отвечают на звонки, а остальные выезжают на встречи.

    При повторном тестировании сценария приема входящего звонка выявились ряд проблем:
    При переводе звонка на внутренний номер сотрудника, у него не отображался номер звонящего. Эту проблему помогли решить ребята из тех-поддержки onlinePBX.
    Не всегда срабатывали уведомления в амоCRM при входящем звонке. Дело оказалось в антивирусе установленном на ПК сотрудников, который просто напросто блокировал уведомления.
    При пере-адресации звонка по таймауту (если время ожидания  более 10 с звонок переводится на следующего сотрудника), функция успевала сработать только один раз! Причиной тому оказался оператор IP-телефонии, время звонка у которого оказалось ограничено 25-ю секундами.

    По итогам дня был проведен очередной мини-тренинг для сотрудников.

    Четвертый день
    Четвертый день был целиком посвящен обучению сотрудников агентства. Были отработаны сценарии передачи звонка от секретаря, заполнение контакта, создание сделки и постановки задач по следующим шагам работы с заявкой.  

    Результаты внедрения
    Все входящие заявки фиксируются;
    Прозрачность работы отдела продаж для руководства и контроль менеджеров по KPI - звонки, встречи объем продаж.
    Вся информация по клиенту локализована в CRM.

    Назад к списку Следующий проект
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.