Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная
    • Кейсы
    • Недвижимость

    Московский офисный центр

    Задача
    a:2:{s:4:"TEXT";s:44:"Обучение работе в модуле «Покупатели» amoCRM";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
    Сфера
    Торговля
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Компания Московский офисный центр предоставляет в аренду переговорные комнаты, рабочие места и юридические адреса в Москва Сити. Компания является частью федерального проекта “Офис у дома”.

    Компания Московский офисный центр предоставляет в аренду переговорные комнаты, рабочие места и юридические адреса в Москва Сити. Компания является частью федерального проекта “Офис у дома”.

    С топ-менеджерами компании, в лице основателя проекта Владимира Александрова и генерального директора Ксении Яковенко, мы познакомились на большой конференции amoCRM в октябре 2016. По итогам знакомства завязалось сотрудничество. На тот момент Московский офисный центр уже использовал amoCRM, однако далеко не все возможности системы были, что называется, “раскрыты на 100%”.

    Что было сделано

    Мы провели обучение работе в amoCRM для сотрудников и руководителя компании. Например, подробно разобрали функционал покупатели в amoCRM, как наиболее актуальный для бизнеса с арендой.


    Также мы консультировали Московский офисный центр и после проведения обучения.


    Сотрудники задавали вопросы по телефону и Skype.

    Результат

    Теперь сотрудники компании работают по единому регламенту: фиксируют все входящие контакты и сопутствующую информацию. Сильно упрощается коммуникация, так как вся информация по клиенту локализована в CRM.


    Раньше этим занималась только Я, данную систему понимала только Я, и вела учет непосредственно только Я. После обучения получилась командная игра, каждый сотрудник понял, для чего это нужно. Изначально кажется что это очень сложно. Когда начинаешь погружаться, и хватает всего лишь одного дня чтобы понять. Когда ты понимаешь для чего это нужно, как это повлияет на доход компании, вопросы отпали мгновенно.


    — Ксения Яковенко, генеральный директор “Московский офисный центр”


    Смотрите полную версию отзыва на Youtube канале →


    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Задать вопрос

    Назад к списку Следующий проект
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.