Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная
    • Кейсы
    • Строительство и ремонт

    Строительная компания «Евролюкс»

    Задача
    a:2:{s:4:"TEXT";s:13:"Внедрение CRM";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Компания “Евролюкс” занимается ремонтными работами.
    Бизнес-задача
    До обращения к нам все входящие заявки фиксировались в различных Excel таблицах в ручном режиме. Ключевой проблемой было воровство заявок операторами. Собственник выделял большие средства на рекламу, а недобросовестные операторы отдавали часть привлеченных заказов на сторону.

    Решение
    Что было сделано? Мы подключили amoCRM и настроили автоматическую регистрацию входящих звонков и заявок с сайтов. Обучили операторов работать в CRM-системе. Права настроили таким образом, чтобы операторы могли работать с заявкой, но не могли ее удалить.

    Евролюкс

    Поток заявок стал контролируемым.

    Кроме того мы осуществляем дальнейшую поддержку проекта. Сейчас процесс уже стабилизировался, а в первое время мы отвечали на много вопросов.

    Процитируем слова генерального директора “Евролюкс” Алексея Калинина:

    Очень приятно, что многие моменты, которые появляются в процессе работы, проблемы решаются достаточно быстро. В любое время можно позвонить в ваш отдел поддержки, чуть ли не ночью и вы всегда идете навстречу.



    Результат
    На графике из CRM-системы показаны синей линией количество входящих заявок и зеленой объем продаж.

    Евролюкс продажи

    На графике видно, что доход компании вырос после внедрения CRM-системы. Это произошло в том числе благодаря закрытию лазейки для операторов отдавать заявку “налево”.


    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Задать вопрос

    Назад к списку Следующий проект
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.