a:2:{s:4:"TEXT";s:85:"Провести перенастройку CRM-системы. Обучить менеджеров работать по новому регламенту.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
Компания "Гарант Групп" занимается комплексным подключением к электрическим сетям под «КЛЮЧ» начиная с оформления заявки на присоединение к сетям до фактической подачи напряжения на объект. Клиенты - как физические, так и юридические лица. Подключаемые мощности - от нескольких кВт в частном секторе до комплексных проектов по большим объектам на 5 МВт и выше. Руководитель компании понимал важность учета работы со сделками и в отдел продаж был подключена система amoCRM. Внедрение провели своими силами. Впоследствии руководитель отдела продаж, пытаясь разобраться в аналитике, не находил ответа на вопросы:
Сколько заявок поступило в работу?
Какая конверсия по менеджерам? По отделу в целом?
Насколько эффективны входящие заявки или обзвон по базе?
И так далее.
Компания обратилась к нам за помощью.
Решение
Мы провели краткий аудит CRM и обнаружили типовые ошибки самостоятельного внедрения CRM. Например Сделки велись через Контакты — это вообще частая ошибка. По итогам аудита мы сделали перенастройку CRM, а затем провели обучение для сотрудников и руководителя отдела продаж.
Результат
На сегодняшний день руководитель обладает полной картиной по метрикам отдела продаж, полностью контролирует менеджеров по продажам, а компания использует CRM на 100%!
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту