Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная
    • Клиенты
    • Строительство и ремонт

    Кифато - складские системы

    Задача
    a:2:{s:4:"TEXT";s:16:"Внедрение amoCRM";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Когда директор по развитию бизнеса Кифато МК, Андрей Сармин, обратился в нашу компанию, в компании уже использовалась amoCRM. Однако подключили систему по принципу “оплатить лицензии и сразу в бой”. В результате хаос и неразбериха в CRM. Один менеджер ведет сделки так, другой эдак. Аналитика из CRM и реальная картина расходятся. Было принято решение систематизировать работу.
    Завод компании «Кифато МК» начал свою деятельность в 2006 году. Производство стеллажной продукции для складских комплексов и объектов розничной торговли началось в городе Клин Московской области. Оборудование для предприятия было привезено из Нидерландов, Италии и Германии.

    Проблема

    Когда директор по развитию бизнеса Кифато МК, Андрей Сармин, обратился в нашу компанию, в компании уже использовалась amoCRM. Однако подключили систему по принципу “оплатить лицензии и сразу в бой”. В результате хаос и неразбериха в CRM. Один менеджер ведет сделки так, другой эдак. Аналитика из CRM и реальная картина расходятся. Было принято решение систематизировать работу.

    Что было сделано

    Мы провели внедрение заново:

    — настроили воронки и поля

    — подключили телефонию на базе Asterisk и сайты

    — провели обучение менеджеров

    — написали регламент работы в CRM
    Воронки продаж

    Предложили идею разделить воронки на продажи и производство, благодаря чему аналитика стала более структурированной, а руководство получает картину по текущим без ожидания окончания проектов.
    Обучение

    Обучение проведено в 2 этапа - один день на отдел продаж оборудования и один день по отделу строительства складов.

    Поддержка

    В течении двух месяцев мы осуществляли техническую и консультационную поддержку в режиме горячей линии в скайп-чате и по телефону. Провели несколько аудитов CRM-системы для проверки соответствия регламенту ведения CRM
    Результат

    Внедрение проводилось в ноябре-декабре 2017. Как отметил Андрей Сармин, за 4 месяца 2018 выручка компании уже превзошла показатели достигнутые за пол года в 2017-м.

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Задать вопрос

    Назад к списку Следующий проект
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.