Задача
Ключевой вопрос при обращении ITM Group в нашу компанию - регистрация всех входящих заявок и настройка сквозной бизнес-аналитики.
Решение
Подключена amoCRM и проведена интеграция сервиса Roistat.
Совместно с компанией Мегатек проведено подключение интернет-магазина Мастер-Веб к amoCRM.
Результат
Увеличение количества заявок благодаря оптимизации рекламного бюджета.
Мне понравилось то, что с самого начала вникли в суть проблемы. Вместе с нами разобрались.На момент постановки задачи Фрэшкуб понимал, в чем наша боль и как примерно ее решить. Это понравилось. Достаточно было все оперативно сделано. Я понимаю, что нужно время на обдумывание, написание кодов, но оперативность была максимальная. Выше среднего.
— Константин Мальков, генеральный директор “ITM Group”
Смотрите полный отзыв на Youtube канале Freshcube →
Туроператор ITM Group
Задача
a:2:{s:4:"TEXT";s:49:"Обеспечить безопасность торговли в вечернее время";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Дата
11.10.2017
Сфера
Туризм
Туроператор ITM group специализируется на путешествиях по Юго-Восточной Азии.
15 000 туристов в год приобретают путевки в ITM Group.
15 000 туристов в год приобретают путевки в ITM Group.