Задача
Для обработки заказов в компании используется собственная ERP-система. Руководитель компании Роман Крутов убежден, чтобы оставаться конкурентно способным необходимо идти в ногу со временем и внедрять современные технологии, например работу с клиентами через мессенджеры. Роман встал перед выбором - делать доработку CRM-модуля в рамках старой системы или использовать платформу amoCRM. Выбор был сделан в пользу amoCRM.Что было сделано
Проект внедрения прошел по стандартному сценарию:— Бриффинг и описание бизнес-процессов
— Настройка
— Подключение телефонии, мессенджеров и сайта
— Обучение и сопровождение
Из особенностей проекта можно ответить подключение мессенджера Viber. В штатной процедуре подключения к amoCRM требуется публичный аккаунт Viber который получить достаточно сложно — администрация Viber отказывает многим за исключением крупнейших брендов. Однако мы нашли техническое решение и подключили обычный аккаунт Viber к amoCRM.
Результат
Ускорение обработки заказов, частоты касаний с клиентам, новые удобные каналы связи — повышение лояльности клиентов. В результате за 4 месяца объем продаж вырос на 40-50%.