Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная
    • Кейсы
    • Торговля

    Мобильные акссессуары «Крутофф»

    • Мобильные акссессуары «Крутофф»
    Задача
    a:2:{s:4:"TEXT";s:37:"Внедрить amoCRM и обучить сотрудников";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
    Сфера
    Торговля
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Krutoff Group — это оптовая компания, работающая более чем с 1300 клиентами из России и странам Таможенного Союза. Среди партнеров есть представители как крупных федеральных сетей, так и малого бизнеса.

    Ассортимент товара составляет свыше 4000 наименований аксессуаров для мобильных телефонов.

    Задача

    Для обработки заказов в компании используется собственная ERP-система. Руководитель компании Роман Крутов убежден, чтобы оставаться конкурентно способным необходимо идти в ногу со временем и внедрять современные технологии, например работу с клиентами через мессенджеры. Роман встал перед выбором - делать доработку CRM-модуля в рамках старой системы или использовать платформу amoCRM. Выбор был сделан в пользу amoCRM.

    Что было сделано

    Проект внедрения прошел по стандартному сценарию:

    — Бриффинг и описание бизнес-процессов

    — Настройка

    — Подключение телефонии, мессенджеров и сайта

    — Обучение и сопровождение

    Из особенностей проекта можно ответить подключение мессенджера Viber. В штатной процедуре подключения к amoCRM требуется публичный аккаунт Viber который получить достаточно сложно — администрация Viber отказывает многим за исключением крупнейших брендов. Однако мы нашли техническое решение и подключили обычный аккаунт Viber к amoCRM.

    Результат

    Ускорение обработки заказов, частоты касаний с клиентам, новые удобные каналы связи — повышение лояльности клиентов. В результате за 4 месяца объем продаж вырос на 40-50%.



    Отзыв клиента
    Роман Крутов
    Роман Крутов
    Генеральный директор

    Почему нужно было amoCRM? Я в своей компании стал 5 месяцев назад руководителем отдела продаж. У нас было примерно 12 человек и Я понимал, что наши продажники работают просто бесконтрольно. Мы звоним, у нас есть 1000 контрагентов B2B сфере. 1000 наших постоянных клиентов, но что с ними происходит на самом деле, действительно мы им позвонили, о чём мы с ними договорились и что у нас в целом происходит с этим клиентом?


    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Задать вопрос

    Назад к списку Следующий проект
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2022 Все права защищены.