Freshcube
Внедряем CRM 
и ERP-системы
+7 495 868-37-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Компания
Услуги
Клиенты
Блог
Контакты
    Freshcube
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Производство
      • Недвижимость
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Медицина
      • Туризм
    • Блог
    • Контакты
    • Главная
    • О компании
    • Новости

    Амоконф 2018: как это было

    10 Апреля 2018
    Амоконф 2018: как это было
    Весной 2018 прошла третья по счету и самая большая по количеству посетителей
    бизнес-конференция Амоконф. Мы участвовали и спешим поделиться впечатлениями.
    4 апреля в третий раз состоялась конференция «Амоконф» от основателей amoCRM. Число участников растет с каждым годом. На площадке в «Олимпийском» в 2016 году было 6 тысяч человек, в 2017 — 15 тысяч, а в этом году пришли 25 тысяч человек.

    Предприниматели, инвесторы и блогеры собрались, чтобы послушать о бизнесе, найти клиентов и посмотреть вживую на Стива Возняка. У некоторых сбылась мечта прокричать: «Привет, Олимпийский!»

    На «Амоконф» выбирают интересных спикеров: в этом году на конференции выступили сооснователь Apple Стив Возняк, блогер и журналист Юрий Дудь, второй раз вышел на сцену основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников, Оскар Хартман из KUPIVIP.RU, музыкант Сергей Шнур и другие.

    По традиции, открыл конференцию основатель amoCRM Михаил Токовинин. Он презентовал обновления системы, которые доступны с 4 апреля. Выступление, манера держаться и внешний вид Михаила напомнили презентации Стива Джобса.

    Михаил Токовинин выступает с презентацией обновлений amoСRM, 4 апреля 2018

    Что нового появилось в amoCRM

    Живой интерфейс. Включите режим автообновления — и все изменения в CRM-системе происходят у вас на глазах. Вы видите в реальном времени, как меняется воронка продаж, появляются новые сделки и перемещаются между этапами.

    Автопочта. Встроенный обработчик почты. Вы пересылаете письмо-заявку на заданный ящик, и письмо автоматически по заданному правилу превращается в сделку.

    Виджет обратного звонка. Callbackhunter — обращается к пользователю сайта по имени. Понимает, где пользователю удобнее общаться, и предлагает решение, например, написать на страницу вашей компании на «Фейсбуке».

    Шаблоны ответа и NPS. Общайтесь с клиентом в социальных сетях и мессенджерах через amoCRM. Появились шаблоны ответов, теперь проще и быстрее отвечать на типовые вопросы клиентов. NPS помогает оценить работу сотрудника после закрытия беседы.

    Интеграция задач с Google-календарем. В настройках подключаете календарь, создаете новую задачу в amoCRM, и она появляется в календаре. Интеграция работает и в обратную сторону: создаете задачу в календаре, и она отображается в CRM-системе.

    Бот в «Телеграме». Статсбот — соберет и проанализирует все данные и предоставит отчет со статистикой в «Телеграм». Сколько продаж за квартал? Сколько на прошлой неделе было новых сделок? А можете просто поболтать с ботом.

    Digital-воронка. Система умеет продавать сама. Воронка помогает продавцу и сама подталкивает клиента к переходу на следующий этап.

    Супервиджеты. С помощью API дорабатывайте систему без ограничений.

    Digital розница. Теперь для программы лояльности не нужна бумажная анкета. Возьмите у клиента только номер телефона. После оплаты по карте его данные автоматически появятся в CRM-системе. Ссылка с дополнительными вопросами анкеты придет клиенту по СМС.

    Команда «Фрэшкуб» участвовала в конференции. Мы поставили стенд, где каждый участник мог задать вопрос по внедрению CRM или узнать, как стать партнером и начать зарабатывать с помощью наших виджетов.

    А еще мы сняли видео-репортаж:


    Спросили гостей: Кто круче: Юрий Дудь или Стив Возняк?

    Стив Возняк: «Занимайтесь тем, что любите по-настоящему»

    Возняк рассказал, как его талант в математике и физике и желание быть инженером, привели к созданию компьютеров. Он начал с разработки игр — того, что заставляло людей покупать компьютеры.

    У Стива было две цели, которых он добился: наслаждаться жизнью и быть инженером. Потому что инженер создает то, что улучшает жизнь людей.

    Возняк поделился, что Стив Джобс не был технарем, но отлично понимал людей и был гениальным маркетологом, у него было видение, как развивается мир. Поэтому из них получилась хорошая команда: Возняк — изобретал, Джобс — знал, как упаковать и продать продукт.

    Стив Возняк на Амоконф 2018

    Стив Возняк отвечает на вопросы Андрея Себранта из «Яндекса»

    В заключение Возняк дал напутствие предпринимателям: «Если соединить с сердцем то, что хорошо получается, что по-настоящему любите, произойдет нечто действительно выдающееся. Следуйте за своей страстью».

    Рассказ Возняка — это не история предпринимателя. Это история человека, который занимался любимым делом и очень старался быть хорошим инженером.

    Федор Овчинников: «Предприниматели — люди, у которых притуплено чувство риска»


    Федор Овчинников основал сеть «Додо Пицца». Это человек, который не останавливается перед большими трудностями. 320 пиццерий работают в десяти странах мира, а выручка компании за 2017 год составила 6 миллиардов рублей.

    Федор начал путь предпринимателя с книжного магазина в городе Сыктывкаре. Чтобы клиенты пошли в магазин на шестой этаж в торговом центре, он запустил блог. Он писал в блоге честно и подробно: расходы, продажи и прибыль магазина. И это сработало, клиенты пошли. Подробнее о его истории с книжным магазином и выходе из бизнеса читайте в книге «И ботаники делают бизнес» Максима Котина.

    В 2011 году Федор открыл первую «Додо Пиццу» в Сыктывкаре, а в 2013 году по франшизе у него было уже 15 пиццерий.

    Пять выводов Овчинникова:

    — В бизнесе нет нерешенных проблем.

    — Ошибка — урок и возможность научиться.

    — Иногда, если не знаешь, что делать, надо просто делать.

    — Смело идите вперед, но маленькими шагами.

    — Никогда не сдавайтесь.

    Юрий Дудь: «Ютуб по-прежнему одна из лучших площадок для продвижения контента»


    Юрий Дудь: «Если думаешь, что поздно создать канал на Ютуб — ошибаешься»

    Журналист и блогер Юрий Дудь известен каналом «вДудь», где берет интервью у звезд. Канал на «Ютубе» за год набрал 2 млн подписчиков и 200 млн просмотров.

    Дудь рассказал о контенте, медиа и здравом смысле России. Он обнадежил, что выйти на «Ютуб» с классным контентом можно, но, чтобы получить большую аудиторию, создавайте контент дешево. Зритель ютуб-канала, когда видит, что сделано просто, но фактурно, верит вам.

    Советует искать толковых маркетологов среди журналистов, потому что независимых СМИ почти не осталось. Журналисты с радостью согласятся перейти в новую сферу, потому что недовольны нынешней работой.

    Дудь просит научиться задавать вопросы себе, близким, окружению. С его слов, если мы будем задавать правильные вопросы, то жизнь в России наладится.

    «Амоконф 2018» — вдохновляет и мотивирует. На форуме каждый найдет то, что ищет: партнеров, клиентов, сотрудников. Некоторые получат сильную мотивацию и сделают наконец-то первый шаг к своему делу. С помощью современных онлайн-инструментов это происходит просто и легко, развивайтесь сами и развивайте свой бизнес.
    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Рассылки WhatsApp
      Рассылки WhatsApp
      11 Февраля 2019
    • «Амоконф» в Сан-Франциско
      «Амоконф» в Сан-Франциско
      14 Ноября 2018
    • Семинар «10 шагов  для роста продаж»
      Семинар «10 шагов для роста продаж»
      4 Сентября 2018
    • Описание и оптимизация бизнес процессов
      Описание и оптимизация бизнес процессов
      3 Августа 2018
    • Бесплатный семинар для B2B компаний
      Бесплатный семинар для B2B компаний
      22 Июня 2018
    • День предпринимателя в Ступино
      День предпринимателя в Ступино
      5 Июня 2018
    • Сертификация Profitbase — теперь внедряем CRM для недвижимости
      Сертификация Profitbase — теперь внедряем CRM для недвижимости
      14 Августа 2017
    Поделиться
    Назад к списку
    Позвоните или напишите нам для бесплатного аудита вашей CRM

    Телефон/WhatsApp +7 999 859-50-89

    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Политика конфиденциальности
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 868-37-07
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    Freshcube © 2015—2025. Все права защищены.