Дэвид Браун — основатель Techstars. Успешный предприниматель и инвестор. Дэвид запустил три успешных стартапа, включая ZOLL Medical Corporation, которая приносит более 50 миллионов долларов в год.
Джоанн Чен — партнер молодой фирмы Foundation Capital. Джоанн сотрудничает с предпринимателями, которые занимаются разработкой. Она изучает влияние искусственного интеллекта на предприятия и инвестирует в B2B-приложения, использующих ИИ.
Марк Джозефсон — генеральный директор Bitly. Несмотря на жесткую конкуренцию, Джозефсон обеспечил монополию фирме, и две трети списка Fortune 500 стали клиентами Bitly.
Лиза Дайсон — генеральный директор Kiverdi. Предприниматель и ученый, доктор философских наук Массачусетского Технологического Института. Kiverdi – биотехнологическая компания, преобразует углекислый газ в пищевые продукты.
Чарльз Адлер — соучредитель Kickstarter. Чарльз Адлер долгое время работал дизайнером, в 2009 году стал одним из основателей Kickstarter. Платформа за несколько лет превратилась в крупнейшую в мире площадку по финансированию независимых креативных инициатив.
Саммер Креншоу — сооснователь и директор tilr. Компания предлагает решения в области найма для компаний и соискателей. Под ее руководством tilr был занесен в список самых перспективных стартапов от CNBC в 2018 году.
Брайан Скудамор — генеральный директор O2E Brands. Брайан Скудамор стал первым предпринимателем в индустрии профессионального вывоза мусора. Его цель — превратить рутинную работу сотрудников в необычный опыт обслуживания клиентов.
Сид Сайбрандей — генеральный директор GitLab. Сид провел успешные кампании по привлечению инвестиций и в сентябре 2018 увеличил прибыль до рекордных 100 миллионов долларов.
По традиции, Михаил Токовинин открыл конференцию и выступил с презентацией обновлений amoCRM, которые доступны с 13 ноября.
Что нового появилось в amoCRM
Новый дизайн и настройки почты
Изменился дизайн почты, появился визуальный редактор писем. Теперь поиск по письмам с фильтрацией по параметрам. Стало удобнее работать с цепочками писем. В настройках почты можно добавить подпись для каждого менеджера, которая будет подставляться в письмо автоматически.
Обновленные карточки сделок в воронке продаж
<скрин>
Обновленная воронка продаж amoCRM обеспечивает полную прозрачность по всем данным в аккаунте. С помощью воронки продаж можно визуализировать всю информацию по сделкам и контролировать прогресс. Теперь можно настроить какие данные выводить в карточки сделок в представлении воронка:
<скрин>
Мобильное приложение
<скрин>
Все разделы amoCRM в мобильном приложении изменили дизайн. Теперь доступ к важной информации стал еще быстрее и удобнее. В мобильном приложении можно использовать чат-бота для более эффективного общения с клиентами.
Обновлённый раздел «Неразобранное»
В Неразобранном появился поиск, а также больше возможностей фильтрации по новым заявкам. Заявки в Неразобранном теперь выглядят как обычные сделки. У каждой заявки своя полноценная карточка. Есть возможность общения во внутреннем чате и постановки задачи на другого сотрудника.
Обновленный раздел «Интеграций»
Появилось больше интеграций, а также виджеты, в которых есть встроенный бот для общения с клиентами. Можно быстро найти нужный виджет, а также увидеть все подключенные инструменты коммуникаций в amoCRM в одном месте.
Конструктор чат ботов
В обновленной версии amoCRM можно создать собственного бота по определенному сценарию, для этого не нужно быть программистом, достаточно уметь работать мышкой.
Автопродавец
Бот автоматически подхватывает разговор на разных этапах общения с клиентом и быстро помогает получить клиенту нужный ответ на поставленный вопрос. С помощью автопродавца можно уменьшить нагрузку на сотрудников и увеличить скорость ответа. Бот сегментирует поступающие запросы и с помощью специальной базы знаний отвечает на однотипные вопросы. Качество бизнеса будет расти без участия человека.
CRMDAY в Москве, 20 декабря
Спикеры «Амоконф» в Сан-Франциско рассказали о продажах и автоматизации для американских предпринимателей. На очереди мероприятие в России. 20 декабря в КВЦ «Сокольники» в Москве пройдет CRMDAY.
Вы узнаете о тенденциях рынка CRM: как увеличить продажи, успешно внедрить CRM в ваш бизнес и стать эффективнее. Послушаете кейсы от партнеров и клиентов amoCRM, чтобы применить полученные знания на своем проекте.
______
«Амоконф» — возможность пообщаться с потенциальными инвесторами и найти новых партнеров для бизнеса. Рынок amoCRM растет, это вдохновляет и мотивирует развивать свой бизнес или открыть новое дело. С помощью amoCRM бизнес будет развиваться на автопилоте, при правильном внедрении и настройке онлайн-инструментов. Развивайтесь сами и развивайте свой бизнес!
Полную трансляцию «Амоконф» можно посмотреть на Ютубе.
«Амоконф» в Сан-Франциско
14 Ноября 2018
13 ноября прошел первый «Амоконф» в Америке и четвертый за всю историю amoCRM. В Сан-Франциско, на сцене театра Уорфилд, выступили предприниматели с историями успеха. Они поделились советами и лайфхаками: как построить бизнес с нуля, найти инвестиции и преодолеть неудачи.
Позвоните или напишите нам для бесплатного аудита вашей CRM
Телефон/WhatsApp +7 999 859-50-89