amoCRM — это простая и понятная on-line (облачная) CRM система для учета клиентов и сделок.
Продукт стартовал в 2008-м году и за это время тысячи компаний стали постоянными подписчиками сервиса. Более 100 миллионов контактов обрабатывается в дата-центрах на серверах amoCRM.
Преимущества amoCRM:
- — Интуитивно понятный интерфейс.
- — Мобильность. amoCRM - удобная он-лайн система, которая позволяет работать из любой точки, где есть интернет, есть приложения на Android и IOS, адаптивная верстка под палец для планшетов.
- — Готовые интеграции: телефония, рассылки, чаты, 1С и т.д.
- — Служба поддержки по телефону и через чат.
- — Еженедельные вебинары для руководителей и менеджеров, видео-уроки.
- — Полный контроль менеджеров по KPI (звонки, встречи, задачи)
- — Собственные индивидуальные настройки (карточки клиентов, компаний и сделок, статусы воронки, типы задач, теги).
- — Индивидуальные настройки для каждого сотрудника компании в системе (настройка отображения списков задач, сделок, контактов).
- — Гибкий АPI.
Мы внедряем amoCRM и обучаем сотрудников и руководителей отделов продаж работе в системе.