Руководство пользователя приложения «МойСклад24»
Дата обновления: 10.10.2023
🔸 Требования к тарифам amoCRM и МойСклад
🔸 Подключение
🔸 Настройка виджета
🔸 Синхронизация статусов сделок/заказов
🔸 Синхронизация полей
🔸 Расширенные настройки
🔸 Синхронизация ответственных
🔸 Резервирование товара
🔸 Передача номенклатуры из заказа в amoCRM
🔸 Ручная привязка сделки к заказу
🔸 Синхронизация контрагентов и контроль дублей
🔸 Синхронизация товаров (ALPHA)
🔸 Техническая поддержка
– Создание сделок в amoCRM из заказов в МойСклад
– Двухсторонняя синхронизация статусов и полей
– Передача номенклатуры заказа в сделку amoCRM
– Синхронизация с отгрузками
– Синхронизация со счетами
– Автоматическая постановка товара в резерв
В amocCRM модуль интеграции работает в тарифе, начиная с Расширенного, в Базовом и других тарифах работа модуля не гарантируется.
– Из раздела “Приложения” в МойСклад;
– Из раздела “amoМаркет” в amoCRM
В обеих версиях подключения у вас есть возможность установить виджет на бесплатный тестовый период сроком 7 дней.
Введите контактные данные, а также логин/пароль к аккаунту МойСклад:
Модуль установлен в ваш аккаунт amoCRM, дополнительных действий на стороне МойСклад не требуется. Все дальнейшие настройки модуля производятся на стороне amoCRM.
Чтобы настроить синхронизацию статусов, необходимо выбрать соответствие этапа сделки в amoCRM и заказа в МойСклад.
ВАЖНО: корректность работы модуля не гарантируется при выполнении массовых действий со сделками/заказами (синхронное изменение этапов более одной сделки/заказа).
ВАЖНО: если в МойСклад имеются поля, обязательные к заполнению (в заказе покупателя, или же карточке контрагента), их необходимо отключить, так как это препятствует созданию заказа.
При создании нового заказа/сделки контрагент будет создан или выбран из существующих при условии наличия в нем телефона или e-mail.
Из одной сделки amoCRM может быть создан только один заказ покупателя. Аналогичное правило работает также для МоегоСклада: один заказ = одна сделка.
Для каждого правила синхронизации нужно указать 3 параметра:
Синхронизация полей в МойCклад происходит при изменении связанной сделки в amoCRM. Изменением считается редактирование любых полей сделки, прикрепление контакта или компании, добавления примечания в сделку, изменения статуса.
Синхронизация полей в amoCRM происходит при любом изменении связанного заказа покупателя в МоёмCкладе.
Синхронизация полей типа список/справочник - происходит только при полном совпадении варианта списка или названия синхронизируемой сущности.
Поле типа Мультисписок не синхронизируется.
Привязанный контакт/компания - к сделке может быть привязана и компания и контакт. Данные для контрагента интеграция в этом случае возьмет из карточки компании.
Организация для заказа: если в МоемСкладе заведено одно юр. лицо, оно выберется в настройках автоматически. Если несколько - укажите одно по умолчанию.
Склад для заказа: если в МоемСкладе заведен один склад, он выберется в настройках автоматически. Если несколько - укажите один по умолчанию.
Контрагент сделки: если создание настроено в направлении из МоегоСклада в amoCRM, выберите в каком виде передавать/создавать контрагента в сделке. Компания, либо контакт.
- По внешнему коду (режим по умолчанию);
- По номеру заказа (при синхронизации, названию сделки в amoCRM будет присваиваться номер заказа в МойСклад);
- Дополнительное поле (при выборе данного режима система создаст в МойСклад дополнительное поле, где при синхронизации будет фиксироваться id сделки amoCRM)
На указанном этапе в МойСклад будет создана отгрузка привязанная к соответствующему заказу.
Для этого укажите необходимый этап сделки в amoCRM. На указанном этапе в МойСклад будет создан счет привязанный к соответствующему заказу.
Также дополнительно в основном блоке настроек необходимо назначить синхронизацию полей Ответственный в сделке amoCRM и Автор в заказе МойСклад.
Также можно задать автоматическое снятие товара с резерва, если кликнуть на переключатель рядом
Для настройки необходимо создать в amoCRM новое поле в формате Текстовая область и далее настроить с ним синхронизацию по примеру, как приведено на скриншоте ниже. Направление синхронизации указывается строго из МойСклад в amoCRM.
В случае, если при создании сделки/заказа не произошло синхронизации, или же заказ в МойСклад был добавлен вручную и его необходимо связать со сделкой в amoCRM, требуется выполнить действия, представленные на видео.
Тел/WhatsApp: +7 495 489-87-87
E-mail: support@freshcube.ru
www.freshcube.ru
Оглавление
🔸 Возможности🔸 Требования к тарифам amoCRM и МойСклад
🔸 Подключение
🔸 Настройка виджета
🔸 Синхронизация статусов сделок/заказов
🔸 Синхронизация полей
🔸 Расширенные настройки
🔸 Синхронизация ответственных
🔸 Резервирование товара
🔸 Передача номенклатуры из заказа в amoCRM
🔸 Ручная привязка сделки к заказу
🔸 Синхронизация контрагентов и контроль дублей
🔸 Синхронизация товаров (ALPHA)
🔸 Техническая поддержка
Возможности виджета
– Создание заказов в МойСклад из сделок в amoCRM– Создание сделок в amoCRM из заказов в МойСклад
– Двухсторонняя синхронизация статусов и полей
– Передача номенклатуры заказа в сделку amoCRM
– Синхронизация с отгрузками
– Синхронизация со счетами
– Автоматическая постановка товара в резерв
Требования к тарифам amoCRM и МойСклад
Для работы модуля требуется платный тариф МойСклад, начиная с Базового.В amocCRM модуль интеграции работает в тарифе, начиная с Расширенного, в Базовом и других тарифах работа модуля не гарантируется.
Подключение виджета
Подключение модуля на текущий момент возможно двумя способами:– Из раздела “Приложения” в МойСклад;
– Из раздела “amoМаркет” в amoCRM
В обеих версиях подключения у вас есть возможность установить виджет на бесплатный тестовый период сроком 7 дней.
Установка модуля
В разделе amoМаркет через строку Поиска найти приложение “МойСклад24”, установить флажок в поле “Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в Freshcube”. Нажмите Установить/Внешняя оплата.Модуль установлен в ваш аккаунт amoCRM, дополнительных действий на стороне МойСклад не требуется. Все дальнейшие настройки модуля производятся на стороне amoCRM.
Настройка виджета
Выберите соответствие этапов сделки в amoCRM и заказа МойСклад. При указании этапов вы можете выбрать направление синхронизации - из amoCRM в МойСклад, из МойСклад в amoCRM, либо в обе стороны сразу.
Синхронизация статусов сделок/заказов
Синхронизация статусов происходит при создании или смене статуса сделки/заказа в amoCRM или МойСклад
Чтобы настроить синхронизацию статусов, необходимо выбрать соответствие этапа сделки в amoCRM и заказа в МойСклад.
ВАЖНО: корректность работы модуля не гарантируется при выполнении массовых действий со сделками/заказами (синхронное изменение этапов более одной сделки/заказа).
ВАЖНО: если в МойСклад имеются поля, обязательные к заполнению (в заказе покупателя, или же карточке контрагента), их необходимо отключить, так как это препятствует созданию заказа.
При создании нового заказа/сделки контрагент будет создан или выбран из существующих при условии наличия в нем телефона или e-mail.
Из одной сделки amoCRM может быть создан только один заказ покупателя. Аналогичное правило работает также для МоегоСклада: один заказ = одна сделка.
Синхронизация полей
Чтобы настроить синхронизацию полей, необходимо выставить соответствие необходимых полей.Для каждого правила синхронизации нужно указать 3 параметра:
- поле в amoCRM;
- поле в МоёмCкладе;
- направление синхронизации - то, в какую сторону будет работать синхронизация
Синхронизация полей в МойCклад происходит при изменении связанной сделки в amoCRM. Изменением считается редактирование любых полей сделки, прикрепление контакта или компании, добавления примечания в сделку, изменения статуса.
Синхронизация полей в amoCRM происходит при любом изменении связанного заказа покупателя в МоёмCкладе.
Типы полей
Синхронизируются поля с типами: текст, текстовая область, число, дата, флаг.Синхронизация полей типа список/справочник - происходит только при полном совпадении варианта списка или названия синхронизируемой сущности.
Поле типа Мультисписок не синхронизируется.
Существует лимит на количество триггеров - не более 20 (двадцати) на статусы и не более 20 на синхронизацию полей. Одна связка полей или статусов, настроенная сразу в обе стороны - считается за 2 триггера.
Расширенные настройки
Контрагент для заказа: укажите, какую сущность автоматически привязать к заказу в МоемСкладе в качестве Контрагента. Можете выбрать контакт (актуально для компаний, которые работают с физ. лицами), компанию (если работа ведется только с юр. лицами).Привязанный контакт/компания - к сделке может быть привязана и компания и контакт. Данные для контрагента интеграция в этом случае возьмет из карточки компании.
Организация для заказа: если в МоемСкладе заведено одно юр. лицо, оно выберется в настройках автоматически. Если несколько - укажите одно по умолчанию.
Склад для заказа: если в МоемСкладе заведен один склад, он выберется в настройках автоматически. Если несколько - укажите один по умолчанию.
Контрагент сделки: если создание настроено в направлении из МоегоСклада в amoCRM, выберите в каком виде передавать/создавать контрагента в сделке. Компания, либо контакт.
Режим синхронизации
Существует три режима синхронизации модуля:- По внешнему коду (режим по умолчанию);
- По номеру заказа (при синхронизации, названию сделки в amoCRM будет присваиваться номер заказа в МойСклад);
- Дополнительное поле (при выборе данного режима система создаст в МойСклад дополнительное поле, где при синхронизации будет фиксироваться id сделки amoCRM)
Синхронизация c отгрузками
Можно настроить создание отгрузок при переходе сделок amoCRM на определенный этап. Для этого укажите необходимый этап сделки в amoCRM.
На указанном этапе в МойСклад будет создана отгрузка привязанная к соответствующему заказу.
Синхронизация c счетами
Можно настроить создание счетов в МойСклад при переходе сделок amoCRM на определенный этап.Для этого укажите необходимый этап сделки в amoCRM. На указанном этапе в МойСклад будет создан счет привязанный к соответствующему заказу.
Синхронизация ответственных
В настройках имеется блок для синхронизации Ответственного в amoCRM и Автора заказа в МойСклад. Проставьте соответствие.Также дополнительно в основном блоке настроек необходимо назначить синхронизацию полей Ответственный в сделке amoCRM и Автор в заказе МойСклад.
Резервирование товара
Напротив настроек синхронизации статусов в модуле доступна функция автоматической постановки товаров из заказа в резерв. Чтобы задать данную опцию, включите ее на необходимом для вас статусе, как указано на скриншоте
Также можно задать автоматическое снятие товара с резерва, если кликнуть на переключатель рядом
Передача номенклатуры из заказа в amoCRM
Данная синхронизация позволяет передать номенклатуру заказа из МойСклад в текстовое поле amoCRM. Синхронизация является динамической: при удалении или добавлении товаров в МойСклад, данные в поле будут меняться автоматически.Для настройки необходимо создать в amoCRM новое поле в формате Текстовая область и далее настроить с ним синхронизацию по примеру, как приведено на скриншоте ниже. Направление синхронизации указывается строго из МойСклад в amoCRM.
Ручная привязка сделки к заказу
Связь сделки и заказа осуществляется через поле Внешний код в Заказе Покупателя через id сделки amoCRM.В случае, если при создании сделки/заказа не произошло синхронизации, или же заказ в МойСклад был добавлен вручную и его необходимо связать со сделкой в amoCRM, требуется выполнить действия, представленные на видео.
Синхронизация контрагентов и контроль дублей
При добавлении контрагента в МойСклад из компании в amoCRM контроль дублей осуществляется по телефону и E-mail. Тип контрагента устанавливается в “Юридическое лицо”.
При добавлении контрагента в МойСклад из контакта в amoCRM контроль дублей осуществляется по E-mail или номеру телефона. Тип контрагента устанавливается в “Физическое лицо”.
Синхронизация товаров (ALPHA)
Функционал синхронизации товаров находится в альфа-версии и пока доступен ограниченному списку клиентов.
Для подключения требуется:
- Активировать опцию API-фильтрации в amoCRM. Опция платная. Для активации обращайтесь в службу поддержки amoCRM. Подробности https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/filters-api
- Затем обратиться в нашу тех-поддержку, чтобы активировать функционал
- Провести синхронизацию каталога в настройках виджета
Техническая поддержка
Если у вас возникнут сложности или вопросы, вы всегда можете обратиться к нам:Тел/WhatsApp: +7 495 489-87-87
E-mail: support@freshcube.ru
www.freshcube.ru