Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная
    • Услуги

    Проектное внедрение информационных систем

    Внедрение amoCRM
    Внедрение amoCRM

    Автоматизация отделов продаж на платформе amoCRM

    Подробнее

    Внедрение МойСклад

    Проектное внедрение МойСклад

    Подробнее

    Аудит CRM
    Аудит CRM

    Исследуем вашу CRM и дадим рекомендации по оптимизации

    Подробнее

    Настройка CRM для оптовой сферы, сферы услуг - CRM маркетинг на FreshCube

    Значение CRM системы в отделе продаж сложно переоценить. Начиная от самой сути CRM - Customer Relationship Management - это система управления взаимоотношения с клиентами, которая позволяет оптимизировать коммуникацию с аудиторией на любом из ее этапов. Комплекс автоматизации максимально упрощает обработку информационных потоков, высвобождая ресурсы для развития и роста компании.

    Показания к внедрению CRM:

    почти 50% компаний теряют заявки т.к. не отслеживают все каналы коммуникации, игнорируют запросы на звонки, элементарно забывают про заявки, упуская клиентов и прибыль.

    больше половины коммерческих организаций нерационально используют время - переносят информацию из сервиса в сервис, делают вручную то, что можно совершать, используя программный ресурс.

    больше 80% компаний не работают с клиентской базой - не создают рассылок, забывают про старых клиентов, инвестируя ресурсы в привлечение новых, которые рано или поздно приобретают статус "старых".

    ВНИМАНИЕ! НАСТРОЙКА CRM НЕИЗБЕЖНО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ РОСТ ПРОДАЖ!

    И это - не шутка. Грамотное использование автоматизации и ресурсного потенциала - залог роста и развития любой организации. Говоря о простых примерах использования CRM для сферы услуг стоит упомянуть вот что:

    · отдел продаж имеет в распоряжении удобный доступ ко ВСЕМ входящим заявкам, информации о статусе их обработки, ответственном лице, а соответственно может оперативно реагировать

    · полная и подробная информация о каждом клиенте, его истории, предпочтениях, увлечениях и пр.

    · комплексная и автоматизированная обработка информации системой amoCRM экономит время на постановке задач и на самих продажах, как таковых - система напоминает о встрече, звонке или другой коммуникации

    · подробные данные о работе сотрудников отдела продаж исключает затягивание сроков и сознательного искажения статистики - ваши сотрудники будут работать продуктивнее, а кадровая политика будет иметь объективные нормы

    · детальная аналитика позволяет здраво оценивать деятельность компании, корректировать инструменты и предложения

    CRM маркетинг - для чего он нужен?

    Еще в прошлом веке наши родители стояли в очередях за детским питанием, обувью, отрезами ткани и даже мебелью. Производителям не было нужды рекламировать свою продукцию - острый дефицит заставлял население применять значительную долю смекалки, чтоб использовать имеющиеся ресурсы с максимальной пользой и отдачей. Сегодня доступность и разнообразие продуктов, техники, одежды и другой продукции на массовом рынке заставляют производителей вступать в ожесточенную конкурентную борьбу за каждого клиента. Отдавая массу сил и энергии

    на привлечение целевой аудитории, слишком болезненно терять ее, снова и снова возвращаясь к очередному витку поиска.

    Возможности CRM для оптовой торговли

    В народе бытует стереотип, что технология продажи в рознице и ее аналог в опте - сильно отличаются. Не будем утверждать, что они идентичны, но что имеют одну и ту же цель - факт. Как в оптовой, так и в розничной торговле есть продавец, покупатель, продукт и элементы коммуникации в процессе продажи. Инструменты и техники тоже зачастую используются одни и те же, но с разной аргументацией и акцентом. А уж то, что CRM настраивается для оптовой и розничной торговли одинаково точно и результативно - доказано опытом. Все, что необходимо для точечной и предельно корректной настройки CRM системы - сам бизнес-процесс. Остальное - дело техники и специалистов, которые с ней работают.

    Freshube, эксперты в области настройки и внедрения CRM систем предлагает гибкие варианты взаимодействия для максимальной эффективности вашего бизнеса.

    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.