Freshcube
Внедрение CRM для роста продаж
+7 495 489-87-87
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
Услуги
Клиенты
Блог
Компания
Контакты
    Freshcube
    • Услуги
    • Клиенты
      • Назад
      • Клиенты
      • Торговля
      • Консалтинг
        • Назад
        • Консалтинг
        • IT
      • Недвижимость
      • Строительство и ремонт
      • Туризм
    • Блог
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Сертификаты
      • Партнеры
      • Отзывы
    • Контакты
    • Главная
    • Услуги
    • Проектное внедрение информационных систем

    Внедрение amoCRM

    Внедрение amoCRM
    ы можете начать с диагностики отдела продаж или сразу перейти к внедрению CRM.

    Этапы внедрения amoCRM

    1. Аудит отдела продаж

    Исследование текущей ситуации в отделе продаж и описание бизнес-процессов.

    2. Базовая настройка CRM

    Регистрация аккаунта amoCRM (при необходимости);
    Регистрация сотрудников и настройка прав;
    Настройка воронки продаж;
    Настройка дополнительных полей к сделкам и контактам;
    Импорт клиентской базы из Excel;
    Настройка автоматической постановки задач по обработке заявки.

    3. Заявки с сайтов, соцсетей и мессенджеров

    Подключаем все источники заявок к CRM: сайт, социальные сети и мессенджеры. Заявки автоматически добавляются в карточки контактов и сделок amoCRM.

    4. IP-телефония

    Подключение и настройка аккаунтов телефонии и виртуальной АТС;
    Закупка и настройка IP-телефонов (при необходимости);
    Настройка смартфонов и софтфонов для работы с amoCRM;
    Настройка схемы распределения звонков;
    Регистрация входящих звонков в карточки клиентов CRM.

    В результате все входящие звонки фиксируются в CRM, звонки от клиентов переправляются на закрепленных менеджеров, доступен лог звонков и записи разговоров.

    5. Обучение работе в amoCRM

    По окончанию настройки мы проводим тренинги для руководителей и сотрудников отдела продаж. После обучения передаем видео-записи. Благодаря записям вы сможете быстро ввести в курс дела новых сотрудников.

    6. Дальнейшая поддержка

    Консультационная поддержка сроком от одного месяца включена в стоимость пакета. Отвечаем по E-mail и телефону в рабочее время на ваши вопросы относительно настройки и работы в amoCRM.

    7.  Развитие системы продаж с amoCRM

    Внедрение CRM это не проект, а процесс. Можно провести аналогию с поддержкой корпоративного сайта – всегда есть что улучшить.
    Как минимум стоит регулярно проверять дисциплину ведения CRM-системы. Правильно ли заполняются карточки сделок и задач? Ставятся ли задачи на следующий шаг. У нас есть соответствующая услуга : CRM-менеджер, который регулярно проверяет вашу amoCRM. Один или два аудита CRM уже включены в базовый пакет внедрения. Кроме того во время базового внедрения CRM-системы мы фиксируем все идеи и пожелания, что можно сделать на следующих этапах.

    Что еще делаем в рамках работ по настройке amoCRM

    Дополнительные интеграции:

    Сквозная аналитика по рекламным каналам;
    Интеграция amoCRM и 1С;
    Документооборот - договора, акты и счета;
    Панели мониторинга;
    Платежные системы;
    Социальные сети;
    Многофакторная бизнес-аналитика и другие.

    Сроки и стоимость внедрения amoCRM

    от 75 000 ₽ и 2-х недель.

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Компания
    О компании
    Новости
    История
    Сертификаты
    Партнеры
    Отзывы
    Услуги
    Внедрение amoCRM
    Виджеты для amoCRM
    Сквозная бизнес-аналитика
    Аудит CRM
    Лицензии amoCRM
    Блог
    Продажи
    Автоматизация
    Персонал
    Маркетинг
    Кейсы
    Торговля
    Недвижимость
    Строительство и ремонт
    Туризм
    Наши контакты

    +7 495 489-87-87
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Москва, ул. Профсоюзная, д. 76
    info@freshcube.ru
    © 2015—2023 Все права защищены.