Этапы внедрения amoCRM
1. Аудит отдела продаж
Исследование текущей ситуации в отделе продаж и описание бизнес-процессов.2. Базовая настройка CRM
Регистрация аккаунта amoCRM (при необходимости);Регистрация сотрудников и настройка прав;
Настройка воронки продаж;
Настройка дополнительных полей к сделкам и контактам;
Импорт клиентской базы из Excel;
Настройка автоматической постановки задач по обработке заявки.
3. Заявки с сайтов, соцсетей и мессенджеров
Подключаем все источники заявок к CRM: сайт, социальные сети и мессенджеры. Заявки автоматически добавляются в карточки контактов и сделок amoCRM.4. IP-телефония
Подключение и настройка аккаунтов телефонии и виртуальной АТС;Закупка и настройка IP-телефонов (при необходимости);
Настройка смартфонов и софтфонов для работы с amoCRM;
Настройка схемы распределения звонков;
Регистрация входящих звонков в карточки клиентов CRM.
В результате все входящие звонки фиксируются в CRM, звонки от клиентов переправляются на закрепленных менеджеров, доступен лог звонков и записи разговоров.
5. Обучение работе в amoCRM
По окончанию настройки мы проводим тренинги для руководителей и сотрудников отдела продаж. После обучения передаем видео-записи. Благодаря записям вы сможете быстро ввести в курс дела новых сотрудников.6. Дальнейшая поддержка
Консультационная поддержка сроком от одного месяца включена в стоимость пакета. Отвечаем по E-mail и телефону в рабочее время на ваши вопросы относительно настройки и работы в amoCRM.7. Развитие системы продаж с amoCRM
Внедрение CRM это не проект, а процесс. Можно провести аналогию с поддержкой корпоративного сайта – всегда есть что улучшить.Как минимум стоит регулярно проверять дисциплину ведения CRM-системы. Правильно ли заполняются карточки сделок и задач? Ставятся ли задачи на следующий шаг. У нас есть соответствующая услуга : CRM-менеджер, который регулярно проверяет вашу amoCRM. Один или два аудита CRM уже включены в базовый пакет внедрения. Кроме того во время базового внедрения CRM-системы мы фиксируем все идеи и пожелания, что можно сделать на следующих этапах.
Что еще делаем в рамках работ по настройке amoCRM
Дополнительные интеграции:Сквозная аналитика по рекламным каналам;
Интеграция amoCRM и 1С;
Документооборот - договора, акты и счета;
Панели мониторинга;
Платежные системы;
Социальные сети;
Многофакторная бизнес-аналитика и другие.